Новое слово в развитие автострахования

Просмотров: 142856

Развитие автострахованияНовое слово в развитие автострахования внесла одна из компаний Британии. Развитие автострахования стало главной задачей этой компании. После проведенных исследований выяснилось что, девяносто процентов из ста автовладельцев отдают предпочтение оплате взносов за страхование своих автомобилей от неполадок в зависимости от пробега этих автомобилей.

Поэтому на развитие автострахования компания решила не экономить. В этом году была создана специальная программа, концепция программы заключается в том, что: платеж за страхование зависит от того, сколько и в каких условиях эксплуатировался автомобиль. Эту программу начала успешно использовать так же одна из американских страховых компаний сделав, свой вклад в развитие автострахования.

Для того, чтобы посчитать размер платежа за страхование транспортного средства, необходимо высчитать, сколько же и в каких условиях использовался автомобиль. Для этого компания предлагает оборудовать автомобили так называемыми «черными ящиками», благодаря которым через спутник на сервер страховщика будет поступать полная информация о том, каким рабочим нагрузкам подвергался двигатель автомобиля. Всю технологию передачи, а также обработки информации для этой специальной программы реализовал Siemens, и вошел в историю развития автострахования.

Также по этому принципу техасская компания MileMeter организовала сбор информации об эксплуатации автомобилей. Так как компания только начинает развиваться, она активно ищет инвесторов. В частности руководитель компании выставлял свое детище на конкурс для поиска финансирования, где компания заняла второе место. Компания получила поддержку Американской национальной организации женщин, благодаря тому, что она не использует различия между мужчинами и женщинами среди клиентов для расчета взносов.

Есть еще один эффект от специальной программы, помимо экономии на платежах и более разумного их обоснования. А точнее автовладельцы меньше используют свои транспортные средства, что ведет к меньшему загрязнению окружающей среды. Безусловно, эффект будет небольшим. Потому, что расходы на топливо в любом случае весомее страховых взносов, но и они не всех ограничивают в перемещениях. Но развитие автострахования продолжается с каждым годом.

Источник: БИЗНЕС ИДЕИ

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Предыдущая идея: Перспективный бизнес
Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.