Бизнес-план для магазина детской одежды – это правильное распределение вложений к ожидаемой прибыли. Рассмотрим примерную структуру такой деятельности.
Постановка цели.
Торговля детской одежды очень востребованная область. Статистика показывает, что каждая семья в среднем в год, тратит на одежду для своих детей, около пятнадцати тысяч рублей. От сюда эта сфера становиться востребованной для инвесторов. Цифра оборота детской одежды возрастает с каждым годом, на данным момент составляет от двух до четырех миллиардов долларов.
Помещение для магазина.
Около 35 тысяч рублей ежемесячно будет уходить на оплату аренды помещения и оформление документации. Нужно понимать, внешний вид вашего торгового зала должен привлекать внимание и быть оригинальным.
Необходимое оборудование.
Для успешного функционирования магазина детской одежды потребуется небольшой набор оборудования. То, что будет служить витриной, это полки, передвижные вешалки, стойки для обуви. А так же кассовый аппарат и место для примерки с зеркалами. На это уйдет порядка 50 тысяч рублей, является необходимым минимумом. Если вы не ограничены в бюджете и
планируете придать своему магазину более дизайнерский вид, и наполнить его другими аксессуарами, бюджет увеличится. В основные расходы нужно включить вывеску с названием, на этом моменте не стоит экономить. Ведь вывеска магазина – это его лицо.
Персонал.
При организации небольшой торговой площади вполне достаточно пары продавцов. Из основных навыков, которыми они должны обладать, это хорошо ориентироваться в размерах одежды для каждой возрастной категории. Уровень зарплаты должен исходить из среднестатистической оплаты труда вашего региона. Средней ставки будет достаточно, так как в такого рода продажах нужно учитывать процент от реализованной продукции продавцом. Это является особым стимулятором, для продаж большего объема товара.
Финансовое планирование.
Самым главным этапом является грамотное планирование и расчет расходуемых денежных средств и прибыли. С учетом заработных плат для работников и отчисления в пенсионный и страховой фонды , вместе с подоходным налогом сумма составит-27 %.
Для бухгалтерской отчетности стоит нанять квалифицированного сотрудника.
Например при ежедневном доходе в семь тысяч рублей, в месяц будет выходить около двухсот тысяч рублей.
Затраты определяют такие показатели как:
- аренда помещение (до 50 тыс.рублей в месяц),
- заработная плата персонала (до 30 тыс. рублей),
- налог на прибыль (около 15 тыс. рублей за месяц)
- единожды стоит определить затраты на оборудование (до 50 тыс.рублей ),
- обязательное пенсионное страхование (около 3 тыс. рублей)
Из этого можно сделать вывод, что приблизительная чистая прибыль от ведения бизнеса по продаже детской одежды составит порядком семидесяти тыс. рублей в месяц.
Стартовый капитал.
Для осуществления деятельности по продаже детской одежды необходим начальный капитал в миллион рублей. Владея и меньшей суммой можно организовать данного рода деятельность, миллион это с учетом возможных рисков и непредвиденных обстоятельств.
Окупаемость.
Опираясь на наши расчеты с прибылью около семидесяти тысяч, окупиться предприятие может в течении года или немного больше.
Реклама.
Реклама – двигатель торговли, поэтому самое необходимое это осуществить потока объявлений. Это может быть как раздача листовок, так и реклама в интернете и прочее.
Успешно составленный бизнес-план для магазина детской одежды является гарантом выхода на лидирующие позиции по продажам в этом направлении.
Скачать бизнес план магазина одежды – пример.
В следующей статье мы расскажем вам как открыть магазин детских колясок в интернете и на примере покажем, как получать прибыль не только с продажи детской одежды но и других товаров для детей.