Бизнес-план магазина обуви.

Просмотров: 142980

biznes-plan-magazina-obuviЧтобы открыть свой первый обувной магазин, не нужно досконально разбираться во всех тонкостях, можно просто использовать готовый бизнес-план магазина обуви с расчетами, который можно скачать у нас на сайте ниже.

Не стоит следовать предоставленному образцу в точности, ведь цены могут меняться в зависимости от региона размещения магазина и основных посетителей, можно взять предлагаемый бизнес план как образец, немного подкорректировав его написать свой.

Бизнес-план магазина обуви пример

Вводный раздел бизнес-плана – обзор проекта.

В статье рассмотрен бизнес-план магазина обуви, рассчитанный на широкий круг покупателей и продающий товары средней ценовой категории.

Обычно принято оценивать прибыльность и окупаемость подобного дела как среднюю. Ее можно увеличить до высокой, если правильно оценить вложения и прибыль. Увеличивает степень успешности магазина и грамотно выбранная ниша.

Для одного магазина обуви выбирается форма ведения бизнеса – частный предприниматель. Для розничной торговли с частными лицами такая форма наиболее удобна. Такой выбор приведет к облегченной системе налогообложения и более постой схеме бухгалтерского учета.

В обзорном разделе указываются:

  1. Общие сведения о предприятии. Планируемый магазин обуви рассчитан на покупателей с различным уровнем дохода и широкой линейкой ассортимента, ориентировочное время работы: c 9.00 до 20.00 без выходных. Предлагаемый ассортимент обуви относится к средней ценовой категории, возможно наличие нескольких пар эксклюзивной обуви для праздника. Магазин предлагает обувь для взрослых, мужскую и женскую.
  2. Сведения об услугах магазина. В открываемом магазине будет продаваться женская и мужская обувь, аксессуары по уходу за обувью и сопутствующие товары (стельки, носки).
  3. Маркетинговые исследования. Этот важный раздел поможет не только получить инвестиции для развития своего проекта, он также поможет оценить будущую рентабельность в целом. С этого исследования начинается основополагающее осмысление проекта. Важно учесть два фактора: состав населения (его возможности) и будущее место для аренды помещения. Наиболее удачный вариант – выбрать нишу с низкой конкуренцией, а аренду снизить без потери проходимости.

Производственный раздел

После того, как станут ясны финансовые возможности, нужно определить какой формат магазина обуви подходит больше. Для средней ценовой категории обуви возможно несколько вариантов:

  1. Открыть обувной магазин в отдельно стоящем здании (высокая стоимость аренды);
  2. Арендовать помещение в крупном торговом центре;
  3. Открыть торговую точку на городском рынке.

Каждый из перечисленных вариантов хорош по-своему, опираться при выборе нужно на предполагаемых покупателей, финансовые возможности и личные предпочтения.Недостатки варианта при расположении на рынке окупаются невысокой стоимостью обуви и большим оборотом, а высокая стоимость аренды в крупном магазине будет нивелирована покупателями с высокими финансовыми возможностями.

Один из ключевых моментов – правильный выбор ассортимента. Существует тенденция к покупке населением более дорогой и качественной обуви. Однако в условиях кризиса может быть выгоден магазин с большой долей недорогих пар. Не стоит забывать и о климатических особенностях региона.

Если город или район нуждается в обуви определенной марки, то открыть магазин можно по франшизе. Этот вариант избавляет от необходимости заботиться о поставщиках и рекламе, а навыкам ведения бизнеса можно будет научиться бесплатно.

Персонал в только открывшемся магазине играет решающую роль. Несколько приветливых, но не назойливых продавцов, смогут расположить покупателей и сделать их постоянными клиентами. Если работников торгового зала будет не хватать, то раздраженный посетитель может не вернуться в магазин. Сэкономить можно на менеджере магазина (исполнить эту роль самостоятельно) и на уборщице – можно приглашать ее на несколько часов вечером.

Финансовый раздел нужно выполнять самостоятельно, так как цены сильно разнятся в зависимости от региона и типа товара. В нем необходимо указать затраты на аренду, закупку обуви, фонд оплаты труда и рекламу. Окупаемость магазина наступит минимум через год, успехом можно считать срок в два года.

Начинающий предприниматель может открыть успешный магазин обуви. Стоит лишь немного разобраться в моде, поставщиках и марках обуви, грамотно оценить свои силы – и успех придет!

Скачать бесплатно бизнес-план магазина обуви

В следующей статье мы расскажем как открыть интернет магазин спецобуви и что для это требуется, обязательно подписывайтесь на наши новости и получите информацию первыми.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Предыдущая идея: Бизнес-план турфирмы.
Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.