Одним из сегментов рынка развлечений и досуга являются пивные бары (пабы), которые пользуются большой популярностью у различных поколений потребителей.
Скачав с нашего сайта примерный бизнес-план, можно обозначить основные аспекты организации бизнеса, на основании которых, с помощью специалистов, будет составлен функционирующий бизнес-план уже конкретного пивного бара, а также рассчитывать на постоянную и полную отдачу от инвестиций в данный бизнес.
Ценовая политика
При условии удачного и выгодно подобранного месторасположения (Крупный офисный или торговый центр), положительной репутации, отсутствия конкурентов, цены будут установлены средние.
Меню
В начале деятельности пивного бара можно ограничиться десятком сортов пива и в дальнейшем, исходя из пожеланий и предпочтений посетителей, расширить ассортимент до двух десятков сортов. Немаловажным составляющим меню являются пивные закуски, такие как: рыбная нарезка, сосиски и колбаски различного приготовления, сыры и другие холодные закуски, а также горячие блюда.
Выигрыш бара и больших голодных компаний. Дополнительный доход бар принесет и в дневное время, предложив посетителям бизнес-ланч.
Дополнительный формат пивного бара
Пивной бар может быть ориентирован по какому-либо направлению (спорт-бар, авто, караоке и др.) и хорошим дополнением будет наличие живой музыки.
Не смотря на разнообразие, есть ряд общих аспектов по открытию и функционировании бара. Скачав примерный бизнес план пивного бара с нашего сайта, Вы можете доработать его под Ваши индивидуальные пожелания и предпочтения.
Инвестиции и текущие расходы данного бизнеса
1. Составление и регистрация документов – 2т.р руб. ;
2. Приобретение лицензии на розничную реализацию пива – 40 т. руб.;
3. Аренда помещения (средний по размеру бар) ~ 80 т.р руб. в мес. ;
4. Ремонт помещения под бар ~ 100 т.р руб.
5. Необходимое оборудование:
– R-Keeper (1 шт.) – 10 т.р руб.
– колонки для розлива пива (10шт.) – 20 т руб. ;
– охладители пива для 10 сортов (10шт.)- 170 т. руб.;
– кеги (10шт.) – 36 000 руб.;
– счётчики потока (10шт.) – 85 т. руб.
– газовые баллоны (10шт.) – 32 т.руб.);
– холодильник (1шт.)- 28 т. руб.;
– электроплита (1шт.)-10т.руб.;
6. Интерьер – 340 т. руб.;
7. Посуда и приборы, моющие средства и пр. – 17 т. руб.;
8. Большой монитор (телевизор) – 50 т. руб.
9. Другие затраты:
- Начальная продукция – 300 т. руб.;
- Вывеска бара, реклама – 100 т. руб.
Сумма начальных вложений составляет ~ 1.5 млн. рублей.
Ежемесячные расходы:
аренда – 80 т.руб;
налоги – 1,5 т.руб.;
реклама – 10 т.руб.;
аренда – 80 т.руб.;
оплата труда работников – 135 т.руб.;
закупка – 150 т.руб.;
коммунальные платежи – 9 т.руб.;
прочие расходы – 15 т.руб.
Итого : 400 т. руб.
Примерный расчёт прибыли и сроков окупаемости пивбара
При нормально организованной работе пивбара, учитывая двойную наценку на пиво и сопутствующую продукцию, выручка составит, в среднем, 20 тыс. рублей ежедневно, соответственно 600 тыс.рублей в месяц, далее учитываем ежемесячные расходы в размере 400 тыс. рублей и получаем 200 тыс. рублей в месяц чистой прибыли (Данные примерные).
Исходя из суммы первоначальных вложений, срок окупаемости среднего пивбара составит 7.5 месяцев. Эти данные будут показателем высокой рентабельности данного бизнеса.