Продуктивность и стратегическое позиционирование в бизнесе.

Просмотров: 14219

strategicheskoe-pozicionirovanie-v-bizneseМножество бизнесов разрабатывают, производят и доставляют продукты или услуги – и эти действия являются основными составляющими конкурентных преимуществ. Эксплуатационная эффективность означает лучшее, чем у конкурентов, выполнение данных видов деятельности (быстрее, дешевле, с меньшими дефектами или недостатками). Для автоматизации учета своей деятельности, компании используют программу 1с предприятие 8.2, которая зарекомендовала себя как эффективная и надежная технологическая платформа.

Компании могут пожинать огромные преимущества вследствие эксплуатационной эффективности, как, например, японские фирмы, которые в 1970-х и 1980-х гг ввели такие практики, как качественный менеджмент и постоянные улучшения. Но с конкурентной точки зрения проблема эксплуатационной эффективности заключается в том, что любые самые лучшие инновации легко можно сымитировать.

По мере того, как все конкуренты в нише осваивают их – граница продуктивности – то есть максимальная ценность, которую компания может предложить по определенной цене, лучшая из возможных доступных технологий, навыки и техники менеджмента – повышается – при снижении цен и улучшении качества одновременно. Такая конкуренция рождает абсолютные улучшения в эксплуатационной эффективности, но не приносит относительных улучшений никому. И чем больше стандартов вводят компании, чем больше конкурентной похожести у них – тем более они неотличимы друг от друга.

Стратегическое позиционирование помогает достичь постоянного конкурентного преимущества, предоставляя информацию о том, что отличает компанию на рынке. Это означает выполнение других действий, чем у конкурентов, или таких же действий иным образом.

Что же такое стратегия?

Ключевые принципы стратегического позиционирования:

1. Стратегия – это создание уникальной и ценной позиции, которая включает ряд действий. Стратегическое позиционирование проистекает из трех различных ресурсов:

  • Обслуживание нескольких потребностей многих покупателей.
  • Обслуживание широкого спектра потребностей нескольких покупателей.
  • Обслуживание большого количества потребностей многих покупателей на узком рынке.

2. Стратегия требует нахождения компромиссов в конкурентной борьбе – чтобы четко определить, чего вы НЕ делаете.

Некоторые действия несовместимы, поэтому достижения в одной области могут привести к значительным потерям в другой. Например, мыло «Ньютроджин» позиционируется скорее как медицинский продукт, нежели как моющее средство.

3. Стратегия подразумевает соотнесение и согласованность всех действия компании и то, каким образом эти действия усиливают друг друга.

Кроме того, у сотрудников должно быть четкое руководство, как улучшать стратегическую позицию, а не расширять или идти на компромисс. А также как поддерживать уникальность компании, прорабатывая согласованность ее действий. Это ключевая работа по определению целевой аудитории, потребностей, способностей устанавливать ограничения, а также правильную коммуникацию с клиентом. Четко прописанная стратегия и лидерство неразрывно связаны.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.