Скупка бриллиантов и украшений с бриллиантами.

Просмотров: 14287

skupka-brilliantovДля того чтобы выставить ту или иную цену бриллианта, специалисты ориентируются на некоторые характеристики. Одним из важных показателей является цена на этот камень в магазинах за рубежом. Их прайс-лист – это не что иное, как итог полученной статистики о количестве предложений и спросе на рынке бриллиантов. Скупка бриллиантов и украшений с бриллиантами производится экспертом, с взаимной выгодой как для продавца, так и для покупателя.

Исходя из этого понятно, что указанная в прайс-листе стоимость, выполняет роль базовой информации в установлении во время переговоров последней цены. На основании прейскурантов люди, торгующие бриллиантами, выставляют размер стоимости предложений.

Прайс-лист Рапапорта считается самым известным во всем мире. Это документ, представляющий собой список розничных цен Нью-Йоркского рынка бриллиантов. Он нужен для тех, кто хочет произвести оплату наличными. Опрос дилеров лежит в основе составления этого прайс-листа.

Существуют ли основные характеристики, служащие основой для скупки бриллиантов в ломбардах? Да. Рассмотрим их.

От массы камня напрямую зависит цена. Чем больше масса, тем цифра на ценнике будет выше. Но следует помнить о том, что вес бриллианта принято исчислять в каратах. Именно поэтому масса с ценой будут зависеть друг от друга непропорционально. Так, два камня с одинаковыми параметрами цвета и чистоты, но имеющие разный вес, не будут иметь одинаковую цену. Если один весит о,0 карат, а другой 1 карат, то разница стоимости составляет примерно 2,38 раза.

При каких показателях массы можно проследить сильный скачок стоимости товара? При 0,3 карата, 0,5, 1, 2, 3, а также 5. Довольно часто в прайс-листе можно увидеть цену на определенную группу, имеющую один вес. В этом случае цена будет варьироваться в зависимости от чистоты, качества огранки и цвета. Вес в этом случае не будет иметь никакого значения.

Не стоит сбрасывать со счетов цвет бриллианта. Иногда именно он может повлиять на цену.

Если провести анализ рынка, то можно заметить следующую закономерность. В желтом ряду экземпляры, не имеющие какого-либо оттенка, являются самыми дорогостоящими. Самый минимальный налет, который даже может показаться незаметным на первый взгляд автоматически понижает стоимость камня.

Существует также градация по уровню насыщенности. Так камни получают название цвета. Их три, а именно:

  1. густой;
  2. темный;
  3. интенсивный.

Fancy Vivid Yellow обладает самой высокой ценой среди желтых бриллиантов. Его отличает от других густой насыщенный цвет.

Несколько слов о чистоте бриллиантов. Она может быть «без включений» или же иметь «многочисленные включения”. Понятно, что камни, обладающие наименьшим количеством включений по сравнению с другими, будут иметь более высокую стоимость.

Огранка также может сказаться на стоимости. Дешевый бриллиант, как правило, плохо ограненный, плоский и при этом имеет глубокий павильон и высокую корону. Но эту характеристику нельзя назвать объективной. Она напрямую зависит от рыночных условий.

За качество огранки отвечают следующие характеристики:

  1. Ассиметрия ребер;
  2. волнистость рундиста;
  3. смещение калетты;
  4. величина найфы;
  5. соотношение общей высоты, глубины павильона и высоты короны.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.