Автоматизация ресторана в условиях кризиса.

Автоматизация ресторана в условиях кризиса.Автоматизация ресторана в условиях кризиса стала не просто дополнительным плюсом для ресторанного бизнеса, а насущной необходимостью – не роскошь, а средство выживания. В периоды экономического подъема и стабильности многие заведения общественного питания мало сил тратят на предотвращение потерь. Наценка обычно позволяет покрывать их и выходить с прибылью. Да и привлечение новых посетителей не ставится в ряд приоритетных задач, их (посетителей) и так достаточно.

Но кризис ставит свои условия. За каждого посетителя приходится бороться, для чего часто можно видеть снижение цен и предоставление дополнительных услуг, акций, скидок, “счастливых часов” и прочего. Зачастую сложностью в отчетности по таким акциям могут пользоваться недобросовестные работники заведения. Поэтому в условиях кризиса необходим тщательный анализ и контроль за всеми операциями. И здесь на помощь приходит автоматизация, которая и делает учет и контроль всех операций в заведении общественного питания легким, но надежным.

В системе управления ресторанами «Эксперт» существует особый модуль модуль – «Эксперт: мониторинг про», который и занимается анализом операций, протоколируя все действия персонала. По окончании анализа он выдает управляющему или хозяину заведения рекомендации по проверке счетов или действий, которые показались системе подозрительными.

Существует и специальное антикризисное предложение для малых ресторанных форм – небольших ресторанчиков и кафе – система “Эксперт-Лайт”. Эта облегченная версия при её небольшой цене обладает всеми необходимыми инструментами для эффективной автоматизации вашего бизнеса.

Правильная автоматизация ресторана, бара или кафе помогает не только эффективно контролировать, но и повышать эффективность предприятия в целом. Например, возможно сократить расходы на зарплату персонала путем сокращения его числа. При этом качество обслуживания останется прежним. Для этого необходимо снабдить официанта мобильным терминалом Orderman, в результате он в одиночку сможет принимать заказы у всего ресторана, а ещё два-три официанта останутся на разносе еды и уборке столов.

И это лишь всего лишь несколько положительных аспектов автоматизации, главным из которых будет поток новых постоянных клиентов, привлеченных вашим современным уровнем обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *