Нюансы и тонкости открытия кофейни.

Просмотров: 142397

otkrytie-kofejniМини кофейня – это отличная идея для тех, кто хочет начать свой бизнес и при этом не располагает огромными средствами. В кофейню заходят для того, чтобы пообщаться с друзьями за чашкой кофе и перекусить вкусными кондитерскими изделиями.

Для того, чтобы открыть кофейню вам необходимо будет для начала решить организационные вопросы и поставить свое предприятие на учет в налоговых органах. Для открытия кофейни лучше всего выбрать в качестве организационно-правовой формы ООО. После постановки на учет необходимо сменить налогообложение на упрощенную систему налогообложения. Если вы будете предлагать своим посетителям и алкогольную продукцию, то необходимо будет получить на нее специальную лицензию. Другой вариант открыть заведение подобного типа по франшизе кофе с собой.

Место необходимо выбирать в оживленных участках города, где гуляет много молодежи, так как именно они будут вашими постоянными посетителями. Так же можно открыть кофейню в жилом квартале или микрорайоне, где проживает много людей. Не стоит выбирать спальный район, так как там спрос на ваши услуги будет совсем низкий.

К выбору помещения надо подойти осознанно, так как к нему предъявляются особые требования СанПина. Перечень этих требований конкретный и почитать о них вы можете в специальном законе, если вы не соблюдете хотя бы одно из требований, то вам не разрешат открыть свое заведение. Так же необходимо соблюсти требования пожарной инспекции, которая так же будет смотреть за безопасностью заведения.

Интерьер будет играть важную роль для кофейни, так как человеку должно быть приятно и уютно находиться в заведении, иначе он просто не придет. Лучше обратиться за помощью к профессиональным дизайнерам, которые сделают уникальный и интересный интерьер.

Из оборудования вам понадобиться холодильник, кофейная машина, миксер, кофемолка, витрина, микроволновая печь, морозильный ларь, а так же барная стойка, вешалка для одежды, карнизы, светильники, столики для посетителей и кухонные принадлежности. Это все по-минимуму.

Из персонала вам понадобятся: повар, 2 официанта, 2 бармена, уборщица и бухгалтер. Через пару месяцев персонал придется увеличить. По затратам примерно вам необходимо будет около 1 миллиона рублей и если учесть, что в месяц средняя кофейня приносит около 150 тысяч рублей, то вы окупитесь в течение одного года и выйдите на прибыль.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.