Особенности именования нового заведения.

Просмотров: 142109

При организации нового бизнеса одним из первых возникает вопрос о звучном и емком названии, отражающем суть и специфику вашей работы. Правильно выбранное имя вскоре может стать успешным и узнаваемым брендом. Если же оно сложное, труднопроизносимое или неоригинальное, это может повлиять на развитие вашего бизнеса негативным образом. Чтобы придумать название агентства, нужно в первую очередь решить, чем оно будет заниматься: оказанием туристических услуг, недвижимостью, охраной, организацией мероприятий и праздников и пр. Оно должно отражать род предоставляемых вами услуг. Не стоит подбирать слишком абстрактное имя, лучше, чтобы в нем отражалась специфика вашего бизнеса. Также важно ориентироваться на целевую аудиторию, на потенциальных клиентов. Как назвать компанию? Прежде всего, наименование вашей фирмы должно вызывать у потенциальных клиентов положительные эмоции. Не стоит называть фирму своим именем или именами друзей и родственников. Но, если уж есть желание увековечить себя, можно брать за основу первые буквы имен, отчеств или фамилий. Не стоит включать очень много описательной информации о сфере деятельности вашей компании, например «Сибвозлесоэкспорт». Те владельцы, которые считают, что клиент сразу определит, чем занимаются их организации с такими названиями, очень сильно ошибаются. Человек просто растеряется и может уйти к вашим конкурентам. Так что, если вы хотите выделиться на фоне других фирм, выбирайте запоминающееся и яркое наименование. Ресторан, кафе или бар тоже очень важно именовать правильно. Как назвать ресторан? Сегодня при подборе нейминга для ресторана можно выделить несколько основных направлений: 1. Национальное – ресторан называют по национальным мотивам. Может фигурировать национальное блюдо, одежда, традиции и др.: “Васаби”, “Русская изба”, “Золотая Бухара”. 2. Литературное – ресторан называют в честь литературного персонажа, известного писателя или произведения: “Шахерезада”, “Обломов”, “Чичиков”. 3. Иностранное – ресторан именуют иностранным словом: “Cippolone”, “Vinsente” и т.д. 4. Географическое – с использованием известных географических наименований или по месторасположению: “Прага”, “У холма”, “Москва”. 5. Именное название. Ресторан часто нарекают в честь какой-то известной личности: “Пушкин”, “Тургенев”, “Набоков” и пр. В таких ресторанах имя часто не соответствует стилю и содержанию. Но многие известные имена сами по себе имеют некий магнетический характер, и опытные маркетологи этим удачно пользуются.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.