Пицца на дом: лайфхаки и хинты.

Просмотров: 14277

picca-na-domСлужбы по доставке еды на дом – это весьма распространенная услуга во многих городах, даже самых маленьких. Успешность бизнеса зависит от нескольких факторов, которые позволяют обогнать конкурентов на повороте и выйти на финишную прямую уже с хорошим отрывом. Пытаться догонять на прямой почти бессмысленно, если у вас нет постоянного подпитывания финансами извне, так что лучше обеспечить себе преимущество загодя.

Во-первых, сразу нужно поставить себе и всем курьерам программу автоматической службы доставки, не дожидаясь момента, когда уже раскрутитесь, когда будут лишние деньги, когда рак на горе свистнет. Если вы реально хотите получать прибыль, а не занять свое время, то без нее никуда. Программа Айко-Доставка позволяет и контролировать курьера, и упростить работу колл-центра, и скоординировать действия сразу нескольких сотрудников. Заказ поступил к оператору – оператор его обработал – заказ поступил к курьеру – курьер с помощью приложения построил маршрут и довез пиццу – заказчик получил свою еду и расплатился – курьер отчитался о доставке – оператор закрыл заказ. Все в режиме онлайн и с возможностью сделать все пометки, в том числе о чрезвычайных происшествиях, а потом предоставить отчет для руководителя.

Во-вторых, нужно контролировать своих курьеров и операторов. Жестко контролировать. Обычно это люди, особой ответственностью не отличающиеся, им все равно, что они опаздывают или плохо говорят с клиентом, это не их доход и репутация страдают, а бренда. Так что к системе автоматизации службы доставки стоит подключить модули АТС и прослушки, а также отсеивать тех работников, которые не соответствуют требованиям и нормативам.

В-третьих, нельзя ни в коем случае забывать о рекламе и постоянном анализе заявок. Вы должны точно знать (даже не представлять себе, а знать), откуда к вам приходит больше всего людей и сколько стоит каждый из них. В стандартный пакет Айко-Доставка входит модуль, который позволяет заранее внести все источники траффика, а оператор уже в ходе разговора с клиентом делает соответствующие пометки. Потом, получив статистику за определенный промежуток времени, вы сможете представит себе, на какой источник лучше кинуть дополнительные средства, а с какого их лучше вообще все снять, все равно неэффективен и нерентабелен.

В-четвертых, не опускайте руки. Да, это очень банально. Да, это известно всем и проходит по классу обычных советов кому угодно. Но даже если в первые разы ничего не получится или что-то будет срываться – это не повод бросать любимое дело на середине!

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.