Техника корпоративных подарков.

Просмотров: 142126

korporativnye-podarkiНекоторые западные компании практикуют каждое утро проводить в своих офисах «терапию хорошего настроения». Все сотрудники садятся в круг и начинают улыбаться. На первый взгляд, довольно глупое зрелище, но эффект потрясающий, уже через пять минут таких процедур, смеются все и к работе приступают в хорошем настроении. А что может быть лучшим зарядом энергии и стимулом к продуктивности, чем искренний смех и радость? Разве что, деловые подарки, преподнесенные на очередной праздник.

Сложно поспорить с тем фактом, что за премию мы готовы оставаться в нерабочее время, а за хороший презент от начальства, возьмемся за дополнительные задачи. Профессиональные руководители не брезгуют этим фактом, а умело его используют. К примеру, готовя для своих сотрудниц подарки на 8 марта, начальники вместо букетов дарят сертификаты в салоны красоты и фитнесс-центры. Дамы не возражают против таких изменений. На многих современных предприятиях существует традиция поздравлять работников с индивидуальными и семейными праздниками.

Как правило, в качестве подарка виновник торжества может получить выходной или поездку в интересное место. Тематика корпоративных подарков во многом зависит от праздника. Если это празднование какого-либо достижения или дня рождения компании, то корпоративные подарки носят характер профессиональной деятельности. Наиболее распространенные подарки для сотрудников подобного типа – это разнообразные прикольные штуки, на которые можно нанести фирменный логотип. Сложнее обстоит ситуация с обратной стороны, то есть с подарками от сотрудников начальству и деловым партнерам. Если брать пример с запада, то в большинстве своем компании не практикуют такое. Но не во всем же подражать им? В наших компаниях данное явление присутствует.

Сотрудники искренне поздравляют свое руководство. В желании сделать приятное своему начальству, главное придерживаться рамок. Есть несколько правил, которых следует придерживаться, выбирая подарок начальнику: подарок не должен быть слишком дорогим, должен носить деловой и практичный характер, презент должен выгодно подчеркивать его достоинства и быть оригинальным. Популярностью пользуются эффектные статуэтки с красивой гравировкой, картины, настольные предметы. Памятно, не навязчиво, оригинально – все как надо. Техника корпоративных подарков – это, в какой-то мере лицо компании. Приучая своих сотрудников к деловому и практичному подходу к поздравлениям, предприятие заслуживает уважение и хорошую репутацию.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.