Привлечение целевых посетителей на свой сайт. Что необходимо делать после создания сайта?

Просмотров: 142826

Привлечение целевых посетителей на свой сайтСовсем недавно Вы создали свой сайт, выложили его в Интернет и… ждете продаж… Но не тут-то было! У Вас нет не только продаж – Ваш авторский сайт просто никто не посещает!

Такой расклад дел нас вполне не устраивает! Но что же необходимо делать теперь, чтобы посещаемость Вашего сайта перестала быть равной нулю и постоянно росла? Спешу Вас обрадовать – есть несколько проверенных способов привлекать на ваш сайт целевых посетителей (ЦП)!

Они потребуют от Вас чуть больших усилий, но Вы ведь прекрасно знаете – как аукнется, так и откликнется! Так что можем оставить рассуждения и тогда примемся за работу – иначе Вам прибыли не видать!

1 СПОСОБ. Написание уникальных статей и распространение их в сети Интернет.

С этого проще всего начать, так как для этого вида рекламы необходимо один раз написать интересную статью, поместить ее в своих и чужих рассылках. Но для этого нужно поработать!

1. Напишите короткую статью размером 400-600 слов, схожую с тематикой Вашего сайта.

2. Разместите внизу статьи свой топик-бокс, в котором коротко (не более 30-35 слов) обрисуйте свой бизнес и выгоды посетителям сайта – почему они должны зайти на Ваш сайт?

3. Попросите авторов других похожих рассылок поместить Вашу статью в их рассылках (бесплатно). Они, чаще всего, непротив.

4. Если Ваша статья весьма интересная, ждите поток новых посетителей на сайт и, конечно, заказы!

Большой сложностью в этом способе всегда является написание первой статьи. Это кажется просто непостижимым, но в результате все оказывается весьма легко!

Внизу Вашего топик-бокса сделайте примечание:

Допускается свободная публикация статьи на своих сайтах и в рассылках, при условии сохранения авторского блока и активной ссылки.

2 СПОСОБ. Ведение своей почтовой рассылки.

Пожалуй это самый результативный способ привлечения ЦП на Ваш коммерческий сайт, но и самый сложный, так как число подписчиков Вашей рассылки зависит напрямую от ее качества. Если рассылка интересная и актуальная, то Ваши подписчики, обычно, советуют знакомым подписаться на нее. И если рассылка скучная, напичкана всякой рекламой и не актуальная, то подписчики не будут ее советовать, и сами от нее отпишутся.

Так что примите к сведению, что Ваша рассылка:

1. Должна всегда сообщать Вашим читателям интересную и качественную информацию.

2. Должна всегда быть актуальной для Ваших подписчиков и ее содержание должно полностью отвечать теме (не нужно в рассылке «создание сайтов» помещать статью о наращивании ногтей).

3. Не должна содержать только одну рекламу – кому захочется тогда ее читать?

Только среди полезной информации и стоит вставлять рекламу, вызывать к посещению сайта, предлагать подписку на мини-курсы и т.д.

Есть один небольшой прием, помогающий вынудить каждого второго Вашего читателя зайти на сайт. Дайте ему бесплатный подарок – книгу, софт и т.п. – для получения которой необходимо зайти на страницу Вашего сайта. И они пойдут!

Я рекомендую Вам размещать такие рассылки на бесплатных сервисах ведения рассылок. Информация о выходе новых рассылок рассылается миллионам подписчиков, и Вы можете очень легко получить 1500-2000 и более подписчиков за несколько дней, которые будут рассказывать о Вашей рассылке своим знакомым и друзьям.

3СПОСОБ. Реклама в чужих рассылках.

Тоже весьма действенный способ привлечения ЦП, приумножения подписного листа и совершения продаж.

С автором рассылки, похожей по тематике с Вашей, договоритесь поместить Вашу рекламу у него в рассылке на одном из условий:

1. Бесплатное предоставление Вашей продукции автору рассылки. Вы бесплатно отдаете ему Ваш готовый продукт, он его пробует и дает свой отзыв, который Вы легко можете размещать в продающем тексте для Вашего продукта, и просите рекламировать взамен Ваш сайт. По его рекомендации очень многие зайдут на Ваш сайт.

2. Платное размещение. Даете автору рассылки оговоренную сумму (как правило, 10-15$ за 10-15 тыс. подписчиков), и он размещает вверху рассылки Ваш текстовый блок с рекламой. Обычно, затраты на подобную рекламу окупаются минимум в пять раз.

3. Поделиться прибылью. Все просто – делитесь с автором рассылки прибылью, которую Вы обязательно получите от сотрудничества с ним.

Вот и всё, я коротко рассказал Вам о том, как привести целевых посетителей на свой сайт, с минимальными потерями и максимальной отдачей. Источник: Бизнес идеи заработка

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.