SEO-компании – как правильно сделать выбор.

Просмотров: 142616

SEO-компании – как правильно сделать выбор.SEO-продвижение сайтов – достаточно молодое направление в рекламной деятельности в интернете. Но и десяти лет развития вполне достаточно для выделения критериев оценки профессионализма. Количество компаний, заинтересованных в продвижении собственных сайтов, растет с каждым днем, причем если раньше SEO-компании обслуживали мелкие и средние организации, то сейчас на SEO-оптимизацию делают ставку и крупные фирмы. По мнению экспертов, на сегодняшний день в Рунете работает около 300 компаний и 3000 фрилансеров. Возникает справедливый вопрос: какая из компаний действительно SEO-профессионал, а кто просто выманивает деньги, имитируя процесс работы.

Одним из самых надежных способов проверки компании – ее позиция в рейтинге SEO-компаний, который ежегодно составляется в Рунете. Кроме того, можно отличить надежных партнеров от мошенников по косвенным признакам.

Признаки надежности SEO-компании:

1. Позиции компании в поисковой выдаче – специалисты должны прорекламировать успешно себя, чтобы гарантировать качество клиентам.

2. Развернутое портфолио – профессионал не станет скрывать свои достижения, помимо названий сайтов и ключевых слов могут приводиться контакты заказчика, чтобы можно было попросить отзывы о компании по продвижению.

3. Предварительный расчет в индивидуальном коммерческом предложении – указание более конкретной цены, условий, сроков, гарантий продвижения с учетом специфики потребностей заказчика.

Все нюансы должны быть доступно изложены. Признаки вероятных проблем с SEO-оптимизаторами:

1. Гарантия выдачи сайта с точностью до позиции. Ни один оптимизатор не может гарантировать точное размещение, это последствия заблуждения, что позицию можно купить.

2. Вывод сайта в топ навечно. Это стопроцентный признак обмана: никто не может дать такой гарантии, ведь существуют другие оптимизаторы, изменяются алгоритмы индексации сайтов. Все течет и изменяется, а особенно в интернете.

3. Обещания, что сайт будет находиться на заявленном месте круглосуточно и без выходных. Причина недоверия та же, что и в пункте 2.

4. Гарантия результата через две недели.

Сроки вывода сайта на лидирующие позиции зависят от множества факторов, поэтому трудно без анализа определить временные затраты. Кроме того, поисковые системы не только не работают так быстро, но и предпочитают сайты, которые уже заслужили ее доверие своей популярностью и качеством. На появление результатов, как правило, уходит не менее 2-3 месяцев. В заключение можно отметить, что главный признак качества оптимизатора – «белые» методы, прозрачные для заказчика. Компании, которые берегут свою репутацию, не скрывают своих методов работы и не допустят блокировки сайта клиента.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.