Бизнес идея: Нестандартный подход к продаже журналов.

Просмотров: 1422,023

Бизнес идея Нестандартный подход к продаже журналовНестандартный подход к продаже журналов – новая бизнес идея в СМИ. Существует сайт, который выдвигает новую идею продажи журналов. Это сайт Maghound. Подписчикам не надо подписываться на определенные журналы, а можно просто выбрать те журналы, которые бы они хотели получать ежемесячно. Также можно в любое время поменять названия журналов.

Если в один месяц выбрали Food & Wine, Forbes & Women’s Health, то в другой месяц можно заменить их  другими: People, New-York Magazine and Smithsonian. Подписчики не обязуются заключать годовой контракт и могут его расторгнуть в любое время.

Стоимость подписки фиксирована: 3 журнала-4,95 долларов, 5 журналов-7,95 долларов, 7 журналов-7,95 долларов, а если заказать 8 журналов и более, то каждый журнал обойдется стоимостью в 1 доллар.

Компания Maghound руководствуется со своими клиентами такими параметрами, как гибкость, выбор и контроль. В итоге и клиентов становится больше и лояльность их выше. Обеим сторонам это выгодно.

Бизнес идея Нестандартный подход к продаже журналов

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.