Книжный бизнес. Как создать свой книжный бизнес.

Просмотров: 1424,070

Книжный бизнесИщите новые бизнес идеи? У меня для вас есть новая бизнес идея – книжный бизнес. Для того чтобы начать книжный бизнес не всегда нужно придумывать что-то новое. В подтверждение этому приведу вам в пример компанию «ЭКСМО». Ныне генеральный директор Олег Новиков, а 1991 году просто студент.  Студент, который решил заработать немного денег без отрыва от учебы. В итоге это выросло в прибыльный книжный бизнес, который сделал Олега лидером российского книжного рынка. По данным за 2004 год оборот компании составлял 1,9 миллиарда рублей. Если посмотреть на прилавки книжных магазинов, то можно увидеть, что каждая седьмая книга будет иметь логотип «ЭКСМО».

История книжного бизнеса.

В 1991 году книжный бизнес только начал зарождаться как коммерческая книготорговля, так как до этого были только государственные книготорги, которые работали по разнарядке, но уже были попытки выпуска книг на рынок. Для того чтобы определить спрос, не нужно было нанимать специалистов, достаточно было знать мнение знакомых и близких об их предпочтениях, и на основе этого строить свой книжный бизнес. Один тираж продавался за один или два дня. Полученные деньги сразу уходи на покупку следующего тиража, и так без перерыва. Если вы помните, то наличие денег в то время скорее отрицательным фактором, поскольку инфляция съедала деньги, если их не вложить в дело. Было не легко вести книжный бизнес, нужно было договариваться сразу как минимум с двумя сторонами. Работали можно сказать с колес, первый год склада не было, иногда приходилось перегружать товар с машины на машину. Не обходилось в таких случаях и без милиции. Добавьте еще тот факт, что я учился, и не было мобильной связи, но все получилось. Опыт работы уже был, да и книжный бизнес становился очень перспективным, и после окончания института, это был 1994 год, у нас было известное, в определенных кругах, издательство. В государственных издательствах в ту пору был недостаток финансирования, да и со всеми заказами они не успевали справиться. И частный книжный бизнес потихоньку начинал набирать обороты. Можно сказать, что мы вовремя начали свой книжный бизнес. Если вы обратите внимание, то на этом рынке, после 1998 года не появились новые фирмы, и можно назвать четыре крупные издательства. В 1995 году в нашем штате было 20 человек. Когда большинство занималось переизданием книг, мы занимались поиском новых авторов и выпуском их произведений. В 1998 году, когда был кризис, у нас работало уже более ста сотрудников, наш книжный бизнес развивался и от малого мы переходили в категорию среднего бизнеса. Совет для начинающих книжный бизнес. Определитесь с нишей, в которой вы будете работать, и двигайтесь только в одном направлении. Расшириться можно всегда, но сначала добейтесь успеха в своей нише. Книжный бизнес имеет преимущество в том, что его нельзя монополизировать и каждому издательству найдется местечко, главное найти и занять свою нишу. Книжный бизнес

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.