Русские в Америке. Какой бизнес популярен.

Просмотров: 1427,511

ресторанный бизнесНью-Йорк – Нью-Йорк. Кто был там хотя бы раз и сумел почувствовать пульс и драйв этого города, хотел остаться там или хотя бы вернуться, пишет в своем блоге, посвященном малому бизнесу (htt://b2bzona.org) Наталья Карпова. Мне вот тоже хочется поехать туда еще раз, но как подумаю, сколько туда лететь… сразу как-то переношу повторное посещение .

А как живется тем, кто все же решился и влился в жизнь этого современного Вавилона (в хорошем смысле слова), говорящего на разных языках, соединившего в себе много культур и объединенного одной американской мечтой. О том, какие бизнес идеи выбирают американцы, читайте  в статье Особенности малого бизнеса в Америке (http://b2bzona.org/2012/02/05/small-business-america-special/).

В 2008 году русских американцев по официальным данным было 3 млн. человек и русский язык был на 7- м месте по распространенности. В 1990-м году в Штатах было всего 750 тыс. американцев, которых называли Russian. Заглянув на Желтые страницы американских предпринимателей, говорящих на русском (http://yp.russianamerica.com/) обнаружила, что самым популярным бизнесом стал ресторанный бизнес. За ним идет медицина, которая в общем зачете составляет самую популярную отрасль.

  1. Рестораны – 290;
  2. Врачи и клиники – 197 бизнесов;
  3. Медицинские центры – 193;
  4. Адвокатские компании – 170;
  5. Ремонт и реконструкция домов – 163 фирмы;
  6. Дантисты – 148 объявлений;
  7. Одежда и обувь – 143 компании;
  8. Аптеки – 123;
  9. Ремонт и сервис авто – 110 фирм.

Ресторанный бизнес в США.

По материалам сайта http://b2bzona.org.

Продажи ресторанного бизнеса в 2011 году в Штатах составили 604 млрд. долл. В ресторанном бизнесе в 2011 году было занято 12,8 млн. человек (один из самых популярных частных секторов экономики). Такой результат не удивляет, если учесть, что 88% взрослого населения США ходят в рестораны и наслаждаются такими походами. При это растет популярность органической (экологически чистой) и здоровой еды. В России в 2010 году оборот ресторанного рынка составил около 27 млрд. долл. В ресторан регулярно в России ходят около 10% населения. Но разница в 22 раза в годовом обороте все равно потрясает.

80% владельцев ресторана в США начинали с самой простой работы в ресторане – с официантов, разносчиков пицы и т.п. Просто однажды работник ресторана решает открыть свой собственный бизнес. Так появилось большинство ресторанов в Штатах. Возможно, поэтому, ресторанный бизнес в Штатах менее рискованный (у нас закрывается каждый год столько же ресторанов и кафе, сколько открывается). Ведь в России рестораны открывают актеры, предприниматели, работавшие в других отраслях, в общем, все, кроме работавших в ресторанах и кафе официантов, поваров, менеджеров и т.д. Почему так получается? Чтобы открыть ресторан в Штатах, по данным http://www.restaurantowner.com/public/811.cfm, нужно 45 долл. на м.кв. инвестиций (можно начать со 125 тыс. долл.). В Москве примерно те же цены. Доход официантов и других работников ресторанного бизнеса (начальный уровень) в США составляет около 17-18 тыс. долл. в год. В Москве, например, заработок официанта с учетом чаевых от 30 до 50 тыс. рублей. Почему же у нас рестораны редко открывают те, кто начинал карьеру в ресторанном бизнесе?

Видимо тот, кто поработал и увидел этот бизнес изнутри у нас в стране не готов заняться ресторанным бизнесом сам, предпочитая уходить в другие сферы. Подробней о проблемах и подводных камнях ресторанного бизнеса в России читайте в статье Пятница 13-е. Ужас ресторанного бизнеса. Поэтому перспективной идею открытия ресторана или кафе у нас автор блога http://b2bzona.org не считает.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.