Русские в Америке. Какой бизнес популярен.

Просмотров: 1427,520

ресторанный бизнесНью-Йорк – Нью-Йорк. Кто был там хотя бы раз и сумел почувствовать пульс и драйв этого города, хотел остаться там или хотя бы вернуться, пишет в своем блоге, посвященном малому бизнесу Наталья Карпова. Мне вот тоже хочется поехать туда еще раз, но как подумаю, сколько туда лететь… сразу как-то переношу повторное посещение . А как живется тем, кто все же решился и влился в жизнь этого современного Вавилона (в хорошем смысле слова), говорящего на разных языках, соединившего в себе много культур и объединенного одной американской мечтой. В 2008 году русских американцев по официальным данным было 3 млн. человек и русский язык был на 7- м месте по распространенности. В 1990-м году в Штатах было всего 750 тыс. американцев, которых называли Russian. Заглянув на Желтые страницы американских предпринимателей, говорящих на русском обнаружила, что самым популярным бизнесом стал ресторанный бизнес. За ним идет медицина, которая в общем зачете составляет самую популярную отрасль.

  1. Рестораны – 290;
  2. Врачи и клиники – 197 бизнесов;
  3. Медицинские центры – 193;
  4. Адвокатские компании – 170;
  5. Ремонт и реконструкция домов – 163 фирмы;
  6. Дантисты – 148 объявлений;
  7. Одежда и обувь – 143 компании;
  8. Аптеки – 123;
  9. Ремонт и сервис авто – 110 фирм.

Ресторанный бизнес в США. Продажи ресторанного бизнеса в 2011 году в Штатах составили 604 млрд. долл. В ресторанном бизнесе в 2011 году было занято 12,8 млн. человек (один из самых популярных частных секторов экономики). Такой результат не удивляет, если учесть, что 88% взрослого населения США ходят в рестораны и наслаждаются такими походами. При это растет популярность органической (экологически чистой) и здоровой еды. В России в 2010 году оборот ресторанного рынка составил около 27 млрд. долл. В ресторан регулярно в России ходят около 10% населения. Но разница в 22 раза в годовом обороте все равно потрясает. 80% владельцев ресторана в США начинали с самой простой работы в ресторане – с официантов, разносчиков пицы и т.п. Просто однажды работник ресторана решает открыть свой собственный бизнес. Так появилось большинство ресторанов в Штатах. Возможно, поэтому, ресторанный бизнес в Штатах менее рискованный (у нас закрывается каждый год столько же ресторанов и кафе, сколько открывается). Ведь в России рестораны открывают актеры, предприниматели, работавшие в других отраслях, в общем, все, кроме работавших в ресторанах и кафе официантов, поваров, менеджеров и т.д. Почему так получается? Чтобы открыть ресторан в Штатах, по данным, нужно 45 долл. на м.кв. инвестиций (можно начать со 125 тыс. долл.). В Москве примерно те же цены. Доход официантов и других работников ресторанного бизнеса (начальный уровень) в США составляет около 17-18 тыс. долл. в год. В Москве, например, заработок официанта с учетом чаевых от 30 до 50 тыс. рублей. Почему же у нас рестораны редко открывают те, кто начинал карьеру в ресторанном бизнесе? Видимо тот, кто поработал и увидел этот бизнес изнутри у нас в стране не готов заняться ресторанным бизнесом сам, предпочитая уходить в другие сферы.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.