Салоны мобильной связи

Просмотров: 142971

Салоны мобильной связи Существенным основанием в пользу открытия салона сотовой связи служит  то, что эти услуги пользуются большим спросом , и являются привлекательным сектором на рынке. В 2000году  к сотовой связи подключился миллионный абонент и с тех пор количество абонентов увеличилось в  8 раз. Понятно , что из-за такого положение вещей конкуренция на рынке мобильной свзи сильно увеличилась . Но, несмотря на это, у независимого инвестора всегда есть возможность  вложить  деньги так, чтобы получить реальные дивиденды . Для этого, нужно открыть салон мобильной связи в регионе, либо примкнуть к крупной и уже известной сети магазинов сотовой связи. Вот то, что  нужно знать перед открытием салона мобильной связи: Минимальная сумма для осуществление этой бизнес идеи является – 25 тысяч долларов Приблизительная рентабельность на примере салонов «Техмаркет», является 20%. У неизвестных же салонов мобильной связи, она меньше. Прибыль в этом  бизнесе, как правило, появляется из нескольких основных источников: • Подключение абонентов к мобильной связи • Продажа карточек и разных аксессуаров. • Продажа телефонов. Если вы решили открыть салон или  примкнуть к крупной сети салонов то нужно : Минимальная сумма, которая нужна для открытия небольшого салона мобильной связи  – различна, но примерно составляет от 25 тысяч  долларов. В эту сумму входить аренда на полгода, закупка необходимого оборудования, ремонт, покупка компьютеров, кондиционера и др. Для небольшого салона у вас должно быть в наличие минимум  5-10 моделей телефонов, но если вы планируете открывать большой двадцатиметровый магазин, вам будет нужно около  30-40 моделей  мобильных телефонов. В магазине,  должно быть минимум два менеджера по продажам, которые будут оформлять контракты, и консультировать покупателей. Если  вы решили открыть салон в регионе ,  то не прогадаете, так как на сотовую связь в регионах спрос очень большой , но продажи будут значительно меньше  чем в столице, но шанс получать стабильную прибыль – выше. В регионах надо устанавливать высокую наценку на телефоны. . Если в столице – 19 % , то в регионах – 20-30%.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.