Голография, маркетинг и упаковка.

Просмотров: 14246

golografiyaГолограммы активно используют для защиты товарных знаков от подделок. Массовый рынок только выиграл от повсеместного нанесения их на упаковку для подтверждения подлинности. В наше время голографические наклейки используются и с рекламными целями (например, в ходе проведения акций со скидками на какой-либо товар). Производство голограмм – очень интересный процесс. Важно знать о нем тем, кто рассчитывает открыть собственный бизнес или просто хочет быть уверенным в том, что все защитные элементы на своем месте.

Этапы изготовления голограммы

На первом этапе в оригинал закладываются защитные элементы. Это делается путем оптической или электронно-лучевой записи. Такого рода голографические наклейки особенно важны для защиты документов. На втором этапе (тиражирование) задействуется разнообразное оборудование, в ходе использования которого создается голографический ламинат или картон, пленка, фольга или бумага. Наверное, самая популярная голограмма – в виде наклейки. Их несложно изготавливать в больших объемах, а также наносить на товар.

Голографический знак для защиты товара от копирования – уникальное изобретение для бизнеса. Он позволяет достичь сразу нескольких целей – повысить степень доверия потребителя, привлечь внимание (радужная поверхность выступает в качестве визуального аттрактанта) и создать запоминающуюся этикетку. В качестве основы дизайна голограммы берется зачастую логотип фирмы или другая информация. Маркетинговая политика влияет на создание голографического знака на каждом этапе. Это отличный инструмент долговременной рекламы и средство борьбы с поддельной продукцией.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.