Гостиничный бизнес: на что делают ставку функционеры туриндустрии северо-запада?

Просмотров: 14299

gostinichnyj-biznesБолее половины всего национального богатства в экономически развитых странах Европы и Америке принадлежат малому и среднему бизнесу. Как показывает практика, именно данные представители делового сообщества в состоянии эффективно управлять собственностью в больших и малых городах, создавая рабочие места, внося средства в виде налогов в государственную казну. Одним из перспективных направлений для инвестирования свободной денежной массы предпринимателей является туриндустрия и смежные сферы.

В российских реалиях значительное количество активных людей сделали ставку на гостиничный бизнес. Так, функционеры туриндустрии северо-западного региона активно вкладывают средства в недорогие отели санкт петербурга, занимаясь как реконструкцией действующих объектов, так и возведением новых. В город на Неве ежегодно устремляются сотни тысяч гостей для того, чтобы своими глазами увидеть известные на весь мир памятники культуры, в полной мере соприкоснуться с богатой историей одного из самых красивых городов на Земле.

Между тем действующая инфраструктура не рассчитана на прием подобного «наплыва» туристов – в первую очередь остро ощущается нехватка площадей для размещения путешественников. Расположенные в центральной части мегаполиса гостиницы не в полной мере подходят для туристов со средним достатком вследствие высокой стоимости аренды номеров. Многочисленные приезжие хотят снимать мини-отели санкт петербурга недорого – наличие в достаточном количестве подобных зданий, вполне возможно, будет способствовать усилению статуса Питера как одного из ведущих мировых туристических центров.

Для инвесторов создаются оптимальные возможности для того, чтобы грамотно распорядиться свободной наличностью. На вышеуказанные услуги существует спрос – задачей максимум для бизнесменов является обеспечить в необходимом количестве предложение. На сегодняшний день существуют готовые проекты гостиничных комплексов, которые будут располагаться в самых различных районах города. При этом строят и реконструируют здания не только в спальных районах – предусмотрено открытие сразу нескольких помещений в исторической части города. Чтобы получить о них подробную информацию, необходимо ввести в поисковую систему запрос “мини отель санкт петербург центр“. Средний срок окупаемости подобных проектов в гостиничном бизнесе составляет 5-7 лет.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.