Идеальный вариант бизнеса на женских сумочках.

Просмотров: 1422,438

Бизнес на женских сумочках.В настоящее время, когда мировой кризис затронул многих продавцов в малом бизнесе, то продажи резко упали. А  самые удачливые сохранили позиции и стали вытеснять конкурентов. Магазины, торговавшие всем подряд, уходят в прошлое, а на их место приходят другие магазины, специализирующиеся на узком сегменте рынка. Несмотря на узкость сегмента, они являются более устойчивой бизнес-моделью.

Посмотрим на примере открытия магазина аксессуаров.

Что мы подразумеваем под аксессуарами? Конечно же отнесем сюда девушк и дам, то это женские сумочки. У каждой такой  аксессуар номер один в гардеробе. Значит основным товаром, в вашем магазине будет именно сумочки.  Сумочки  могут быть разные: большие и маленькие, бюджетные и чуть подороже, из кожи или из других материалов, единственное, что не будем продавать, так это эксклюзивные и дорогие модели.

Чем привлечь – основной вопрос на который вы должны ответить, ставя себя в роли покупателя в собственном магазине. Брать ассортиментом и ценами. Ассортимент и цены в данном случае взаимосвязаны, то есть сумочки должны быть на любой кошелек, но обязательно красивые и качественные. Если сумочка  недорогая это не значит, что она должна плохого качества.

Вторая задача это обязательно нужно следить  за модой. Чем быстрее вы будете привозить модные сумочки, тем больше покупателей обретете, при чем постоянных покупателей.

Третьей  задачей является  по больше насытить ваш магазинчик более мелкими аксессуарами, к примеру очками, ремнями, сумочками для сотовых, шарфами, накидками, перчатками и прочим подобным товаром. Притом  не просто что бы был такой ассортимент, а так, чтобы можно было подобрать к сумочке и ремень и сумочку для сотового такого же тона или хотя бы сочетающийся по цвету. А ваш работающий персонал безусловно должен разбираться в этом.

Еще не зря говорят, что хороший продавец – это 80% вашего успеха в бизнесе. А если от продавца, нет ни какой пользы, то такой  продавец вам не товарищ. Что бы найти хорошего продавца  то он должен быть обязательно  общительным, вежливым и обходительным.
Само собой в вашем магазине обязательно должна быть дисконтная карта. Женщины падки на скидки, это доказано на практике: нет ничего лучше, чем постоянный клиент.

Магазин должен быть хорошо  оборудован, должна быть  приятная музыка. Должен присутствовать красивый маленький диванчик. На нем посидят мрачные мужья в ожидании, когда супруга выберет способ истратить деньги.

Дамская сумочка для женщины, – это не просто вещь-мешок, куда складывается груда ненужных вещей. Это в виде какого то символа, статуса, возможность показать свой вкус окружающим. Поэтому сумочки нужно хранить не в подсобном помещении, а в индивидуальной упаковке. Женщины это оценят. Они в первую очередь платят не за сумочку, а за эмоции за  впечатления и за  сумочку.

Так же не забудьте поставить во всю стену зеркало. Оно сделает свое дело: женщина с сумочкой смотрится выгоднее и эффектней чем без нее.

По поводу новинок. 90% покупательниц не отличат новинку от позапрошлогодней коллекции. Ваша задача показать все новинки постоянным клиенткам.
Сумка не должна пахнуть кожзаменителем, слабый аромат приятных духов поможет завоевать покупательницу.

Удачи в бизнесе.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.