Идея маленького бизнеса в кризис.

необычный бизнесМировой финансовый кризис отрицательно сказывается на душевном спокойствии многих из нас. Депрессия, стрессы и неконтролируемые вспышки гнева стали теперь для людей из большинства стран мира почти привычным явлением. В Японии уже давно берут изображение ненавистных начальников и делают «куклы для избиения», на западе и в Европе такие идеи маленького бизнеса пока не прижилась. Необычные идеи маленького бизнеса в кризис воплотили в жизнь основатели Smash Shack — стартапа из американского Сан-Диего. Всем, кто захотел вынести все негативные эмоции наружу, здесь предлагают разбивать хрупкие предметы сколько душе вздумается. Выбрать можно из специального меню: 3 цветка из стекла обойдутся в десять долларов, 15 тарелок — в сорок пять долларов. Если предложенный ассортимент клиента не устраивает, он может принести с собой свои предметы для «утилизации». В таком случае оплата за пользование помещением составит не больше двадцати долларов. После приобретения билета на посетителей одевают специальное защитные облачение и проводят в отдельную «комнату ненависти», где можно разбивать стекло и фарфор о сверхпрочную стену из нержавеющей стали в течение всего сеанса. При желании клиент может сопровождать процесс принесенной с собой музыкой или приклеивать к стене фото неприятеля, и кидать в него заготовленные предметы. Для тех же, кто предпочитает предаться экстазу разрушения в компании своих друзей, имеется специальная VIP-комната. Кстати, убирать за собой не нужно: чистка помещения входит в список предоставляемых услуг. Компания Smash Shack появилась не так давно. Как уверяют создатели идеи маленького бизнеса, от клиентов на сегодня просто отбоя нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *