Методы генерации идей для бизнеса.

Просмотров: 1424,968

Методы генерации идей для бизнесаНекоторые люди утверждают, что бизнес начинается с достаточно больших денег. Но практика показала, что не всегда даже акулы бизнеса сохраняют свое дело за счет денег. Бывает, что и большие деньги не спасают от банкротства. Любой бизнес начинается с генерации идей для бизнеса. Мир, который вокруг, уже предложил каждому из нас все возможное, но с помощью всевозможных методик бизнес не исчерпал силы и существует доныне. Причиной этому служит генерирование идей. Любое действие имеет под собой смысл, следовательно, чтобы начать свое дело, нужно сосредоточиться на предмете, который в скором будущем поможет продвинуться по карьерной лестнице либо же улучшит материальное положение. Порой человек, не имеющий опыта и знаний в бизнесе, решается на открытие своего дела, а вскоре, предприняв основные способы продвижения собственного дела, разочаровывается вследствие неэффективности и непопулярности данного бизнеса. Это происходит вовсе не из-за того, что создать свой работающий бизнес сложно, дело в генерации идей для бизнеса. Чтобы создать свой бизнес, нужно иметь опыт и знать методы генерации идей для бизнеса. Кроме того, можно отметить внутреннее чутье, самодисциплина и так далее. Бывает даже когда самые устоявшиеся владельцы бизнеса подстраиваются под меняющиеся тенденции и стремятся не только сохранить клиента, но и найти новых. Нередко владелец бизнеса организовывает всевозможные акции, улучшает свои услуги, меняет направление или вносит какие то новшества в работу бизнеса. И только тогда начальная идея будет иметь настоящий успех. Существует 10 методов генерации идей для бизнеса: «Мозговой штурм». Коллективная генерация идей, когда группа людей предлагает различные идеи, участники группы пытаются их развить, выявляя недостатки и преимущества. «Шесть шляп». По очереди надеваются шесть шляп разного цвета. В белой проверяются цифры и факты, в черной – отрицательные черты, в желтой — анализируются положительные моменты, в зеленой – происходит генерация идей, в красной – позволяются активные эмоциональные реакции, в синей – подводятся итоги генерации идей для бизнеса. «Ментальные карты». В центр листа заносится ключевое понятие идеи для бизнеса, а все ассоциации, которые следует запомнить, записываются на ветвях, идущих от него. Идеи для бизнеса можно рисовать. Создание подобной карты способно помочь придумать новые ассоциации. «Синектика». Выбирается объект и составляется таблица для его аналогий. В первом столбце — прямые аналогии, во втором — косвенные (к примеру, признаки первого столбца). В конце сопоставляются цель, объект и косвенные аналогии. «Метод фокальных объектов». Здесь объединяются признаки разных объектов в одном предмете. Пример: свеча и понятие «Новый год». Новый год — праздник, искры бенгальских огней. К свече это также относится. Если бенгальскую свечу стереть в порошок и добавить его в воск, то выйдет «новогодняя» свеча с искрящейся крошкой внутри. «Морфологический анализ». Исследуемый объект раскладывается на компоненты, из которых отбираются самые значимые характеристики. Затем их следует изменить и попытаться снова собрать вместе. В результате получаем новый объект. «Непрямые стратегии». Для этого метода генерации идей для бизнеса требуются карточки с командами («дай волю злости», «укради решение» и др.). Участвующие вытаскивают карты и выполняют их указания. «Автобус, кровать, ванна». Суть метода генерирования идей в том, что новые идеи не только таятся в глубинах подсознания, но и пытаются вырваться наружу. Требуется время на их появление и новая идея может прийти в голову в самом необычном месте. «Расшифровка». Берется любая надпись на иностранном языке, например иероглифы. У разгадывающего надпись, в этот момент могут рождаться в голове самые различные ассоциации. «Ловушка для идей». Фиксируются абсолютно все идеи для бизнеса, можно их записывать на диктофон или в тетрадь. А потом при случае возвращаться к ним.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.