Доска объявлений в автомойке, автосервисе – рекламная бизнес идея. Для начала задумайтесь о том, что Вы делаете, когда приезжаете на автомойку или в автомастерскую. Правильно: «ничего». Вы просто «кружите» по сервису или разговариваете по телефону.
Рекламная бизнес идея заключается в следующем:
Договариваетесь с администрацией автомойки или другого автосервиса о размещении у них доски объявлений, после ищете клиентов среди магазинов, автосалонов и сервисов и размещаете платные объявления. От нечего делать посетители автомойки в ожидании обязательно обратят внимание на доску объявлений и изучат все эти объявления вдоль и поперек.
Правда, для контроля за соблюдением правил договора нужно будет постоянно проверять все мойки с такими досками.
Заработок также можно получить не только на размещении объявлений, но и на печати листовок.
Если хозяин автомойки откажет от размещения такой доски объявлений, то можно продумать схему поощрения или платить аренду.
Затраты на эту рекламную бизнес идею небольшие:
1. Изготовить доску объявлений (при этом необходимо тщательно продумать конструкцию, чтобы объявления не мокли под дождем и их не сдувало ветром)
2. Зарегистрировать себя как ЧП
3. Договориться с издателями, автомойщиками.