Эффективное медиапланирование.

Просмотров: 14224

mediaplanirovanieМедиапланирование преследует цель формирования тактики продвижения бренда и является одним из наиболее важных инструментов повышения эффективности рекламной кампании. Данный комплекс мероприятий также подразумевает тщательный контроль процесса продвижения продукции и достижения определенных результатов в установленные сроки. Играя значимую роль в сфере рекламы, медиапланирование требует от исполнителя обладания не только обширной базой знаний о всевозможных медианосителях, число которых увеличивается из года в год, но также соответствующих навыков их использования. Действия со стороны специалиста сомнительной квалификации, в свою очередь, способны свести на нет все потраченные усилия, а то и нанести непоправимый ущерб репутации бренда. На первом этапе вам понадобятся исходные данные относительно характеристик продукта или бренда, величине его спроса на рынке, а также всех особенностях целевой аудитории. На втором этапе важно определить цели медиапланирования, которые, в свою очередь, должны быть:

  • четко установленными по срокам;
  • измеримыми;
  • достижимыми;
  • поддающимися контролю;
  • понятными для исполнителей.

На третьем этапе происходит определение носителей для размещения рекламных сообщений. Важно добиться охвата как можно большего количества людей при минимальных финансовых затратах. Следующим этапом является оценка эффективности медиаплана с точки зрения достижения поставленной цели. Для того чтобы выявить это, необходимо задать цели в поддающейся измерению форме – к примеру, в количественном эквиваленте. В зависимости от типов целей, медиапланы подразделяются на стратегические, тактические и оперативные. Как и прочие инструменты продвижения бренда в сети Интернет, медиапланирование имеет свои особенности. Прежде всего, это выбор подходящих для размещения баннеров и ссылочной массы площадок. Однако не стоит забывать и о необходимости продвижения ресурса – работа, корректное выполнение которой требует вмешательства со стороны специалистов узкого профиля. Позаботившись о реализации обоих аспектов, вы сможете добиться наилучшего результата от проведения рекламной компании.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.