Как маркетолог аналитик определяет ассортимент аптек, метод анкетирования.

Просмотров: 142800

Как маркетолог аналитик определяет ассортимент аптек, метод анкетирования.Реклама, маркетинг и PR уже давно утвердились в российском бизнесе. Касается это и медицинской сферы. Дело в том, что рынок лекарств развивается очень быстрыми темпами. Соответственно растет и конкуренция. Как победить в конкурентной борьбе? В этом как раз поможет маркетолог аналитик.

Ассортимент аптек и реклама аптеки – лишь поверхностная задача маркетолога. Его основная цель – увеличение трафика фармацевтического учреждения и рост среднего чека покупателя. Если маркетолог работает в аптечной сети, он должен внимательно проанализировать каждую точку методом анкетирования, приняв во внимание ее географию и зависящую от этого динамику посещаемости. Маркетолог аналитик внимательно рассчитывает все последствия нововведений. Например, стоит ли вводить так популярную нынче открытую выкладку товара. Насколько выгодна и привлекательна для клиентов будет система карт постоянного клиента? Ведь эти шаги зависят от очень многих факторов!

Один из основных вопросов в ведении маркетолога – ассортимент аптек. Как определить необходимое сочетание фармацевтической продукции и лекарственных препаратов? Какую косметику, лечебные продукты питания или другой тематически уместный товар клиенты с радостью приобретут в аптеке? Лучший способ узнать это метод анкетирования. Он же поможет узнать пожелания покупателей относительно обслуживания. Изучением общественного мнения как раз и занимаются маркетологи, после чего на его основе делают предложения руководству.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.