Новая социальная реклама или шокирующая реклама.

новая социальная рекламаНовая социальная реклама создана специально для того чтобы подействовать на людей, которые садятся за руль в нетрезвом виде. К примеру, на территории Новгорода была размещена шокирующая реклама, которая призывала водителей быть аккуратнее за рулем. К тому же для создания устрашающего эффекта на рекламном щите было изображено человеческое тело с каплями крови.

Новая социальная реклама или шокирующая реклама, пропагандирующая вождение автомобиля в нетрезвом виде.

Новая социальная реклама вызвала разные эмоции в обществе, в основном шокирующие. Так категория людей, которая увидела такую шокирующую рекламу, приняла решение подумать несколько раз перед тем, как оказаться за рулем в нетрезвом виде.

Новая социальная реклама считается эффективным способом борьбы с вождением автомобиля в нетрезвом виде. В том случае если принятые законы не дают желаемых результатов, необходимо принимать другие меры, а точнее оказывать воздействие на инстинкт самосохранения, природное чувство страха и на психику. В Израиле для того чтобы водители осознали, что вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения может привести к нежелательным последствиям, появилась шокирующая реклама, рекламный стенд из 80 автомобилей не подлежащих ремонту. Амит Галь, являющийся автором идеи считает данный способ наиболее эффективным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *