Реклама – двигатель прогресса.

Просмотров: 14238

reklamaВ наше время без рекламы не сможет, пожалуй, обойтись ни один производитель товаров или реализатор услуг. Чтобы донести информацию о товарах, услугах, чтобы продвинуть какую-либо идею, без рекламы просто не обойтись.

Предполагают, что реклама появилась еще в древние времена вместе с появлением торговлей. В то время реклама была устной. Распространением устной рекламы занимались зазывалы, письменная реклама существовала в виде объявлений на папирусе или пергаменте.

Важным шагом в развитии рекламной индустрии стало изобретение фотографии, которая помогла потребителям не только получить информацию о товаре, но и дала возможность увидеть рекламируемый продукт. Возникновение компьютерных технологий, интернета, спутникового телевидения подняли рекламу на более высокий уровень. Сейчас существует много видов рекламы и способов ее распространения, например пресс волл – популярная рекламная конструкция.

Что же дает реклама? Она дает возможность получить полную информации о товарах и услугах. Реклама создает имидж бренда и убеждает людей приобрести товар или воспользоваться услугами. Кроме того, реклама подкрепляет опыт прошлых покупок. Люди всегда будут осведомлены о рекламируемом объекте.

Существует несколько видов рекламы:

- коммерческая реклама: направлена на рекламирование продукции потребителю так, чтобы продать товар и получить взамен прибыль;

- социальная реклама: способствует достижению не экономических целей, а целей благотворительного или другого общественно полезного характера, на пропаганду и популяризацию здорового образа жизни, спорта;

- политическая реклама: предполагает борьбу за голоса избирателей;

- антиреклама: направлена на дискредитацию товаров, товарных знаков и предприятий;

- контрреклама: призвана опровергать недобросовестную рекламную информацию.

Кроме того, реклама делится по месту и способу размещения на внутреннюю (в помещениях) и наружную (на наружных конструкциях, поверхностях зданий и т.д.), традиционную (в средствах массовой информации), BTL-реклама (потовые рассылки, реклама при просмотре фильмов и т.д.).

Безусловна, роль рекламы неоспорима. Без рекламы не будет массового производства, экономического роста и получения предприятием прибыли. Но с этической точки зрения реклама – это навязывание товаров и услуг, в которых потребитель не нуждается. От рекламы невозможно отказаться, потому что она везде и всюду. Реклама может преувеличивать достоинства и качество товаров.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.