Реклама – двигатель торговли.

Просмотров: 14279

reklamaРеклама – двигатель торговли, с этим утверждением сегодня мало кто поспорит. Реклама сопровождает нас каждый день, с утра и до вечера, в автомобиле, автобусе, метрополитене, на прогулке, в магазине, в спортзале, везде где только есть источники информации, будь то телевизор дома, или билборд на улице. Просматривая передачу или телевизионный фильм, спортивную передачу, или новости, мы несколько раз посмотрим рекламу чего угодно – лекарств, духов Ланком, жвачки, шоколада, средств гигиены, косметики от Гуччи, какого-нибудь банка и много чего ещё.

Продажа времени эфира для рекламы важная статья доходов телевизионщиков и, пожалуй, один из немногих способов монетизации их деятельности. Стоимость нескольких минут эфира может составлять миллионы долларов, ведь порой у экранов телевизора собирается многомиллионная аудитория телезрителей. Трансляция спортивного матча топовых футбольных команд, премьера кинофильма, или трансляция открытия олимпийских, игр сулят рекламщикам огромные барыши. Другую, невидимую часть рекламного бизнеса, составляют рекламные агентства и студии, которые занимаются непосредственно созданием и распространением рекламы. Они привлекают для съёмок в рекламе известных людей: актёров, спортсменов, политиков, телеведущих, зачастую связанных с рекламируемым брендом, или давших ему своё имя. Многие неизвестные ранее актёры наоборот, становятся популярными после съёмок в рекламных компаниях. Классический пример – знаменитый Леня Голубков, ставший настоящим символом лихих девяностых.

Многие бренды специально изыскивают скандальный контент для своей рекламы, чтобы привлечь потребителя. Особенно этим славятся дома моды, такие как Джуси Кутюр, которые давно привыкли удивлять и шокировать рядовых обывателей. В рекламных целях также используют такие инструменты как: генерация скандальных новостей, “чёрный” пиар, различные флэшмобы, распространение вирусных роликов в сети Интернет. Интернет также является гигантской, всепроникающей площадкой для рекламы. В интернете доля рекламы в монетизации подавляющего количества сайтов и ресурсов очень велика. Такие компании как Яндекс, из простых индексаторов контента, превратились в надежный инструмент продвижения ваших товаров в интернете. Зная практически все о своих пользователях, такие компании как Яндекс используют эти данные для предложения товаров здесь и сейчас в Интернете, что называется по “горячим” следам.

Данные поисковиков заменяют для крупных компаний социологические исследования, ведь миллиарды людей ежедневно оставляют в сети множество сведений о себе, которые затем формируются в массивы информации – так называемые “биг дэйта”, большие данные. На обработку “больших данных” затрачиваются серьёзные ресурсы корпораций, но оно того стоит, ведь издавна корпорации хотели знать, как можно больше о своих клиентах. Сегодня никто уже не удивляется тому, что контекстная реклама, назойливо предлагающая вам товар, сходный по тематике с вашими запросами в поисковике, стала обычным спутником при прогулках по всемирной сети. Таким образом, реклама стала вездесущим спутником, в какой-то мере помощником человека, помогая нам ориентироваться в мире глобальной торговли.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.