Реклама как инструмент маркетинга.

Просмотров: 14277

Реклама как инструмент маркетингаРеклама прочно залегла в жизнь, как отдельного человека, так и общества в целом. Человек, уже не обращая внимания на значение этого слова, постоянно использует в своей речи настолько привычное для всех слово «реклама». Для чего же нужна реклама и рекламные компании? Диджитал агентство Beaver-Lead – это полный спектр услуг интернет-маркетинга.

Такое понятие, как «маркетинг», уже вполне привычно обычным людям. Практически всем понятно значение этого слова.  С чем ассоциируется понятие «маркетинг»? Говоря это слово, любой порядочный и образованный человек представляет обыкновенные продажи. Для привлечения клиентов работники сферы маркетинга используют множество разных приёмов. Самый распространённый из них – вышеупомянутая реклама. Реклама, в понятии своём, обыкновенный психологический приём для привлечения нужного внимания.

Что подразумевается под рекламой? Она может быть самая разная: от малых рекламных щитов или невзрачных вывесок, до глобальных презентаций. Самая распространённая реклама – реклама на телевидении. Обыкновенный её стандарт: большие буквы, громкие слова и, конечно же, фраза со словами «Внимание! Акция!». К этому привык целый мир, кто-то сразу же, как услышит эти слова, бежит в местный супермаркет за кофеваркой, на которой к ценнику приписали «минус десять процентов», а кто-то скептически поглядывает на телевизор и на кучу ненужных вещей, приобретённых «со скидкой».

Реклама, в большинстве своём, не представляет глобального вреда. Но, действуя по принципу «он сам захотел последовать нашим советам, это его выбор», рекламщики зачастую используют нечестные, порой и незаконные приёмы. Сколько раз за день человек слышит по телевизору «минус девяносто процентов», «покупаете одну вещь, вторая – в подарок». Конечно же, верить или нет – личное дело каждого. Но каждый должен прежде, чем побежать в магазин или позвонить по указанному номеру, быть уверен, что это не очередная махинация хитрых «рэкетиров». Как разобраться в этом мире, полном обмана и фальши, где же правда, а где – ложь?

Зачастую люди верят, когда им говорят продавцы-консультанты что-то вроде «этот чайник стоит только сегодня со скидкой пятьдесят процентов». Да, иногда это действительно правда. Но чаще всего – это простая уловка хитрых и коварных маркетологов. Во-первых, этот «чайник» будет ещё полгода стоить «минус пятьдесят процентов», а во-вторых, где доказательство, что он раньше стоил больше?

Людям стоило бы быть осторожнее с миром вокруг себя, никто не сможет сказать точно, где правильный вариант, где правда. Верить нужно, без этого невозможно, но давно известная поговорка «доверяй, но проверяй» вполне могла бы стать, так скажем, девизом большинства людей.

Наверняка кто-то задавался вопросом «а зачем вообще нужна реклама?» или «почему бы не исключить рекламу из жизни?». Это вполне естественный вопрос, на который, как и на многие из ему подобных, есть свой ответ. С помощью рекламы многие знают, где, по какой цене и какой товар купить. Это полезно, правильно и интересно. Реклама является одним из основных инструментов маркетинга, способом заработка денег и просто способом передачи информации. Она важна и полезна в своей сущности, но в полном доверии к ней исключён фанатизм.

Зачастую в рекламе используют всемирно известные и популярные картинки, фотографии, музыкальное оформление, дабы привлечь большее количество зрителей и покупателей. Ведь любой человек, услышав из телевизора любимую мелодию или голос популярного актёра, сразу же обратит всё внимание на экран. Это один из самых распространённых психологических и рекламных приёмов. Также работники маркетинга используют излюбленный всеми приём «стадного инстинкта», говоря в рекламе фразы вроде «всем нравится», «все любят», «каждый должен». К слову, фраза «каждый должен» сочетает в себе ещё и приём так называемого долга, когда человек, услышавший эту фразу, инстинктивно делает то, что «должен».

Реклама вполне привычна всем, известна. Это определённо правильный и общественно полезный инструмент маркетинга, который, к сожалению, может нанести немалый вред.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.