Реклама в современном мире.

Просмотров: 14287

reklamaПонятие термина реклама пришла в наш мир еще с момента возникновения торговли, когда в наличии у продавца имелся товар, и наиболее распространенной формой его продажи была устная речь. Первые данные о рекламе приходят к нам еще с древнего Египта или Месопотамии, когда с помощью глиняной дощечки или текста на папирусе, была размещена информация об определенном товаре, о месте его приобретения и информации почему этот продукт предпочтительнее другого.

Данный вид рекламы существовал в древнем Риме, где на стенах рекламировали определенный продукт или услугу. Также в средние века, плакаты с информацией о работах или услугах размещали в булочных, тавернах, гостиницах, чтобы информация была доступна для большего количества клиентов. На сегодняшний день, существуют более современные способы информации клиента о новинках появившихся на рынке, такие как телевидение, радио, интернет, печатные издания. Появились дисплеи и стеллажи, подвесные бейджи. Купить готовые pos материалы можно в интернет-магазине РУПОСМ.

Реклама оказывает значительное влияние на экономику и общество, раскрывает предпочтения потребителя, развитие современных технологий, стиля жизни. Это определенная форма коммуникации безличного и дальнего действия, когда рекламодатель информирует относительно продуктов, услуг, идей, с целью привлечь потенциальных покупателей, не лично, а через средства массовой информации.

Рекламными целями являются конкретные цели, поставленные перед компанией, которые согласовываются с общими задачами маркетингового плана. Перед исполнителем четко должны быть определены сроки. Так же четко определяется целевая аудитория или группа потребителей, кому будет интересен представляемый товар. Не нужно обращаться ко всем, не нужно просить у людей изменить свои обычаи и образ жизни. Нужно найти ту аудиторию кому предложенный товар окажется нужным.

В маркетинге выделяют два сегмента рекламы. ATL и BTL сегменты.

ATL сегменты – это традиционные виды рекламы такие как радио, пресса, кино, наружная реклама, это вид рекламы для товаров массового производства, целью, которой является донести информацию до большего количества потребителей.

BTL сегменты – альтернативные средства производства рекламы. В процессе продажи товара возникает прямой контакт с потребителем. Это могут быть прямые продажи, почтовая рассылка. Такой вид рекламы позволяет получить возможность незамедлительной обратной связи и конкретных данных для оценки результатов эффективности работы предприятия.

Реклама в интернете

Реклама онлайн или цифровая реклама, это реклама, которая для продвижения товара или услуги использует цифровые платформы, ресурсы доступные в интернете, социальные сети, блоги, электронная почта, видеоконференции, обмен сообщениями SMS и многие другие.

Существует такое понятие как 25 кадр. Реклама скрытая от глаз человека и действующая на его подсознание. Для этого используются такие методы, как завуалированные картинки, зрительные иллюзии, разно тональность звука. Однако ученым не удалось, с точной долей вероятности, доказать положительною динамику 25 кадра на тенденцию продажи товара.

Реклама имеет большое значение для любой компании, поскольку служит средством донесения информации до потребителя. С помощью хорошей рекламы можно достичь хороших результатов в продаже товара, все зависит от возможностей, которые потребуются заказчику, чтобы убедить потребителя купить товар. Сделать рекламный ролик это не только отметить преимущества и особенности продукта или услуги, но и заинтересовать потребителя. Соответствующий канал, соответствующая аудитория, подходящий момент выхода рекламы – залог успеха рекламной компании.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Предыдущая идея: Продажа здоровой воды.
Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.