Создание и размещение рекламы.

Просмотров: 14262

sozdanie-i-razmeshhenie-reklamyНекогда телевизоры занимали почти главную роль в отдыхе людей. Придя после работы, со вздохом опускаешься на диван или кресло, включаешь любимый канал и смотришь… рекламу. На сегодняшний день рекламе уделяют гораздо больше эфирного времени, нежели раньше. Первая реклама была примитивной, с минимальными картинками, а первые рекламные тексты читались дикторами.

Как и все в нашей жизни, реклама развивалась, приобретала больше красочности, стала более информативной и познавательной. К сожалению, рекламы на экране становилось все больше и больше, и она перестала быть развлекательной, перейдя в разряд раздражительности. Когда включается реклама, все по быстрее ищут пульт для переключения канала, дабы не «насиловать» свой мозг предлагаемым роликом. Тем не менее, каждый рекламный ролик западает нам в память. Какой то запоминается песенкой, другой рифмой, а третий вообще юмором. Мы просто смотрим ролик и не задумываемся о задаче этого клипа.

Каждая реклама несет в себе послание, информацию о том или ином товаре. Итак, рассмотрим важные правила для создания рекламы:

  1. Важно. Рекламировать надо только один товар в ролике. Не стоит говорить о двух предметах, так как зритель не сможет в полной мере усвоить информацию об одном товаре, внимание будет рассеиваться.
  2. Хотите привлечь внимание? Нужен заголовок. Не простое название, заголовок должен быть броским, привлекающим внимание. Он может быть в виде вопроса (чаще используется в «магазинах на диване»), либо обращение к обществу в целом, или к отдельной группе. Также заголовок может отвечать на вопрос «Что это?».
  3. В рекламе должно быть и время и место. После просмотра любой рекламы люди не бегут сломя голову покупать рекламируемый товар. У кого-то нет желания, у кого-то не хватает денег, но товар его заинтересовал и в будущем он хотел бы его приобрести. Время и место в макете должны быть для того, чтобы можно было вспомнить не только название товара, но и место его продажи. Таким образом, информативность ролика повышается.
  4. В рекламе не должно быть непонятных слов. Специализированные, слова будут понятны не всем. Всегда есть слова синонимы, которые облегчат текст, и воспринять и усвоить информацию будет легче. Хотите сказать «интегрировать», замените на «увеличить».
  5. Должна присутствовать картинка. Обязательно наличие изображения. При просмотре, какой либо информации, человек первым делом обращает внимание на графическую информацию, будь то картинка или видео. Пустить на экран только текст рекламируемого товара можно, но нагрузка теряется. Взгляду нет за что зацепиться. Лучше пусть будет контраст изображений. Яркость привлечет внимание, и такая реклама запомнится на дольше.
  6. В рекламе товара должна присутствовать не только картинка, но и контактные данные. Если это «магазин» на диване, то на экране четко должны быть видны цифры телефона для заказа товара или услуг. Если реклама не предполагает онлайн заказ, то обязательно должен быть указан адрес магазина или фирмы по предоставлению рекламируемого товара или услуг.

Это самые важные правила, которые нужно соблюдать при создании макета рекламного ролика. По мнению специалистов из компании Медиа74 реклама должна привлекать внимание, должна вызвать желание досмотреть ее до конца, обязана быть интересной и информативной. При следующем просмотре рекламного ролика обратите внимание на соблюдение выше перечисленных правил. Теперь вы будете замечать разницу между хорошей рекламой и плохой не по тому, что она нравится или нет, а по наполненности, по качеству ее создания. Она не только рекламирует товар или услуги, но и дает разгрузку мозгу, чем легче она воспринимается, тем приятнее ее смотреть. Наслаждайтесь каждым роликом.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.