Виды наружной рекламы.

Просмотров: 142124

vidy-naruzhnoj-reklamyНа сегодняшний день существует множество видов рекламы. Их тяжело сосчитать, но факт остается фактом, все они являются эффективными в той или иной степени и позволяют продвинуть свой бренд или торговую марку в массы. Каждая компания или организация может прорекламировать свою деятельность, товары или услуги, и для этого они могут выбрать любой из множества способов. Каждый имеет свои преимущества и недостатки.

Считается, что, чем дороже реклама, тем выше ее качество, но можно ли также сказать об эффективности? Конечно, если целевая аудитория очень широка, то экономить средства на продвижении и поддержании своего бренда не стоит. В остальных случаях можно выбрать какой-либо другой вариант, менее затратный. Для каждой услуги или товара подходит определенный способ. Чтобы реклама была максимально эффективной, необходимо учитывать особенности предлагаемой продукции и целевой аудитории. Подбирать носитель информации следует тщательно, предварительно изучив вероятные показатели.

Сегодня существует множество способов рекламы, у каждого есть свои достоинства и недостатки. Поэтому, перед тем, как выбирать какой-то вид, следует обратить внимание на цену, количество возможных контактов с аудиторией и место. Конечно, можно поступить проще и обратиться в специальное агентство, где за определенную плату профессионалы выберут самый эффективный метод. Но и здесь нужно помнить, что иногда могут попасться дилетанты, которые возьмут деньги, а вот результат будет не самым лучшим.

Что такое наружная реклама?

По сути, ей называется все то, что мы видим в пределах города, а именно на крышах или стенах домов, не специальных щитах, растяжках, стендах, метро, транспорте и т.д. Одним из главных преимуществ наружной рекламы является то, что она относительно недорогая, но эффективная, потому что ее замечает большое количество людей. Цена напрямую зависит от месторасположения того же щита или растяжки. Чем ближе к центру, тем больше человек увидит информацию, а значит, за такую рекламу придется заплатить гораздо больше, чем за ту, которая будет находиться где-то на окраине.

Какие существуют виды наружной рекламы?

  1. Транспорт. Сегодня реклама на транспорте пользуется большой популярностью, потому что эффективна. Ее можно разместить на автобусах, трамваях и даже поездах. Можно выбрать тот маршрут, который ездит по району, где расположен магазин или офис компании;
  2. Люди-сандвичи. Эти люди всегда могли обратить на себя внимание прохожих. Они надевают специальные костюмы, и раздают всем листовки или произносят заготовленную фразу;
  3. Вывески. Это мини-щиты, которые обычно вешают над входом. Это дешевая и простая реклама. Если буквы будут яркими и крупными, то она способна привлечь множество клиентов;
  4. Липкие аппликации. Это плакаты или стикеры, которые наклеивают на стены общественных зданий, у подъездов, на столбах, в метро;
  5. Мобильные стенды roll up (Ролл-Ап) идеальны для частого использования на международных выставках, презентациях и других рекламных мероприятиях.
  6. Щиты. Их видел каждый человек, проживающий в более-менее крупном населенном пункте. Они установлены вдоль дорог и тротуаров. Это эффективный способ, ведь обращает на себя внимание. Но, следует учитывать тот факт, что слишком большой текст не запомнится, просто потому что потенциальный клиент или покупатель будет идти или ехать по своим делам и вчитываться в адрес или телефон ему некогда. Поэтому лучше выбирать крупный шрифт и запоминающиеся слова. Желательно выкупить место сразу на нескольких соседних щитах, чтобы человек мог обязательно запомнить то, что не удалось с первого раза. При размещении своей информации следует учитывать, что на подобных конструкциях лишь одна сторона рабочая, которая повернута к своей полосе движения;
  7. Растяжки. Они похожи на предыдущий вид, так как устанавливаются тоже на проезжей части. Они висят прямо над дорогой, и на них можно указать свой адрес или телефон, так как у потенциального клиента контакт с растяжкой длится дольше, чем со щитом;
  8. Реклама в метро. Этот вид стоит выделить отдельно. Этим общественным транспортом пользуются тысячи или даже сотни тысяч людей, а многие передвигаются с его помощью несколько раз в день. Она относительно недорогая, но зато очень эффективная, так как ее замечает большое количество потенциальных клиентов;
  9. Указатели. Простой вид. По сути, это просто стрелка, которая указывает на заведение или офис;
  10. Штендеры. Это небольшие раскладные конструкции. Они, как и указатели, размещаются рядом со зданием компании. На них, кроме названия, наносится телефон и список услуг. Подобная устанавливается эта реклама в торговых центрах, рядом с входом в арендованное помещение.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.