Как открыть магазин дверей с нуля.

Просмотров: 14288

kak-otkryt-magazin-dverejМагазин дверей – отличная идея для создания своего дела с целью получения стабильной прибыли. Небольшой бизнес требует относительно средних финансовых вложений (не более 300 тысяч рублей) и окупается уже в течение первых 2 – 3 месяцев.

Различные виды дверей постоянно пользуются спросом. Этому способствует активное появление новых жилых кварталов (многоквартирных и индивидуальных домов). А также желание и необходимость многих жильцов обновить свои помещения, сделать полный или косметический ремонт. Даже с учетом некоторого числа конкурентов, предлагающих аналогичную продукцию, можно занять свою нишу и выделиться среди них определенными преимуществами для клиента. Основа успешной реализации идеи – разработка бизнес-плана по открытию магазина дверей.

Выбор ассортимента и поставщиков

Развитие производственных технологий и использование разнообразных материалов для изготовления дверей позволяют значительно снизить их себестоимость. Начать работу можно только с одним поставщиком, а в дальнейшем рассмотреть и другие предложения. Входные двери с зеркалом внутри фото и цены – большой выбор от производителя.

Все виды дверей можно условно разделить по функциональному назначению:

  1. входные металлические (в том числе сейф-двери),
  2. специальные,
  3. межкомнатные.

Металлические двери, как правило, клиенты предпочитают заказывать в известных компаниях. В большинстве случаев они выполняются на заказ. Двери специального назначения имеют ограниченное применение.

На этапе открытия магазина целесообразно до 90 % ассортимента заполнить различными вариантами простых и достаточно не дорогих межкомнатных дверей. В малом количестве можно выставить оригинальные модели из стекла, двери модификаций «книжка» или «гармошка» и прочие. В процессе работы магазина подбор продукции необходимо менять в зависимости от спроса и популярности конкретных видов дверей.

Необходимое оснащение и персонал

Для каждого магазина обязательно наличие кассового аппарата и оформленного торгового зала. Специальные выставочные стенды для дверей можно взять в аренду у поставщика за символическую плату или на выгодных условиях.

На момент открытия магазина требуется минимальное количество персонала:

  • обязанности продавца желательно взять на себя, чтобы лучше изучить потребности и пожелания клиентов,
  • бухгалтерию частично можно вести самостоятельно или пригласить опытного специалиста,
  • для охраны магазина необходимо заключить договор с соответствующей организацией, которая установит сигнализацию и тревожную кнопку,
  • обязательно потребуется и два грузчика, выполняющие доставку товаров. Идеально если один из них будет и водителем с собственным автомобилем. В этом случае не нужно отдельно арендовать транспорт.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.