Как открыть прибыльный обувной магазин.

Просмотров: 142117

obuvnoj-magazinНа обуви, как отмечают многие бизнесмены, можно очень неплохо заработать, особенно, если закупать партии в Китае, а затем делать на эти модели наценку. В принципе так работают практически все популярные магазины, причём наценка иногда достигает трёхсот процентов, то есть размер прибыли действительно велик.

Кроме того, такая продукция, является предметом первой необходимости. Время от времени она снашивается, портится, выходит из моды, в связи с чем человеку приходится покупать новую пару. Также стоит учесть и то, что в каждом сезоне нужна новая пара обуви, ведь то, что подходит для зимы, абсолютно очевидно, что не подойдёт для лета.

Для открытия своего магазина нужно определиться с его спецификой, это может быть обувь для женщин, мужчин или же детей, также можно заниматься продажей всей обуви, но нужно учитывать, что это значительно сложнее.

Как правило, наиболее широким является ассортимент женской обуви, ведь дамы по праву являются настоящими модницами, мужчины же менее привередливы как в одежде, так и в обуви, поэтому им широта ассортимента не столь важна.

Естественно, помещение магазина должно быть достаточно просторным для того, чтобы в нем уместился весь ассортимент, а также было место для примерки обновки и покупателям при этом не было тесно.

В современных магазинах весь размерный ряд одной модели размещён, как правило, прямо в зале, то есть у покупателей нет необходимости искать консультанта, чтобы он выносил со склада необходимый ему размер.

Это очень удобно, но при этом консультанты должны следить, чтобы все имеющиеся размеры были на витрине, и чтобы после примерки обувь сохраняла свой товарный вид.

Понадобится в магазине и персонал, его может быть немного, но эти люди должны быть заинтересованы в продажах и разбираться в имеющейся обуви, чтобы иметь возможность дать совет покупателю, который в этом нуждается.

Если это отдельное помещение, то потребуется охранник. Для этого лучше заключить договор с охранным предприятием, с ним в контракте прописываются все пункты, и в случае чего будет с кого спросить.

Если разместить свой обувной магазин в большом торговом центре, то этого скорее всего не потребуется. Плюс можно будет рассчитывать на быструю окупаемость вашей точки, ведь это проходимое место и люди так или иначе будут заглядывать в магазин.

Несмотря на то, что продукция будет заказана из Китая, за ее качеством все равно нужно следить очень строго. Если обувь будет портиться после первой носки, то повторно покупатель никогда не придёт.

Ценовая категория обуви должна быть средней, при этом в магазине могут иметься и модели класса люкс для более обеспеченных клиентов, но основная масса обуви в любом случае должна быть доступна среднему слою населения.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.