Розничная торговля по франчайзингу.

Просмотров: 14270

roznichnaya-torgovlyaРозничная торговля все время очень стремительно развивается. Большое внимание при этом уделяется франчайзингу. Это способ, который применяют для открытия сети новых магазинов без вложения денежных средств. Франчайзером – называют владельца, который имеет определенную успешную торговую марку. Этот владелец занимается реализацией проекта этой сети. А человек, который входит в розничную торговлю и обязуется соблюдать все стандарты, которые установил франчайзер, называют франчайзи. Если, предоставить это на конкретном примере, то в магазине детских товаров такой предприниматель, который открывает этот магазин, должен действовать по правилам, которые на начальном этапе он обговаривает с франчайзером.

Для розничной торговли франчайзинг – это самая оптимальная схема выгодного для всех сотрудничества. При этом появляется целый ряд преимуществ очень важных для всех сторон. В торговых точках применяется система электронных ценников, которая позволяет добиться соответствия цены товаров в зале и на кассе за считанное время. Франчайзер можно развивать, и при этом тратить деньги на открытие новых торговых площадей, не нужно. Франчайзи не нужно тратить усилия на развитие, он работает по наработанной схеме, а франчайзер может легко проконтролировать, как развивается отдельная торговая точка. Успех такого бизнеса гарантирован. Это подтверждают и статистические данные.

Бизнесмены, которые самостоятельно открыли свою торговую точку, не используя франчайзинг, не все добивались успеха. Только пятнадцать процентов из них создали успешные магазины. А вот с франчайзингом показатели совсем другие. Из восьми магазинов, семь – успешные, и прибыльные. Это довольно простая и открытая система, но она имеет некоторые нюансы. Очень большое значение имеет то, как сложились отношения франчайзера и партнеров. И сама разновидность товара при этом не играет никакой роли. Компаньоны франчайзера находятся под большим риском. Новичок, который получил хорошие знания о ведении бизнеса, может стать очень серьезным конкурентом. Такие моменты компаньоны могут обговорить заранее. Но, по такой системе работать, готовы не все компании, которые развиваются.

Для того, что бы открыть торговую точку по системе торгового франчайзинга, нужно дать основательную оценку всей сети, которая будет использована. Такая сеть магазинов должна иметь определенное имя, которое хорошо знакомо людям. Бренд является не самым существенным моментом, но для того, что бы создать узнаваемый бренд, нужно потратить длительное время. Торговая сеть должна иметь отличительные черты, ее должны выделять потребители. Если это франчайзинг магазина обуви, то в наличии должна быть просчитанная модель компании. Франчайзинг реализуется по таким принципам: товарный, и принцип бизнес-автомата.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.