Бизнес идея: Обучение детей предпринимательской деятельности.

Просмотров: 1421,398

Обучение детей предпринимательской деятельностиОбучение детей предпринимательской деятельности – новые идеи детского бизнеса в финансах. В наше время банкиры настолько заинтересованы в расширении клиентской базы, что готовы начать обучение предпринимательской деятельности детей с раннего возраста. Существует такая структура, как  Dutch Postbank, которая осуществляет обучение предпринимательской деятельности детей. Для этого была создана специальная программа bizznizz.

На обучение предпринимательской деятельности детям выдается стартовый набор с необходимыми средствами для продвижения. В него входят: всевозможные бланки, визитки, униформа в виде футболки, все это естественно с логотипом вышеупомянутого банка. Далее, обучение предпринимательской деятельности продолжается на сайте bizznizz.ing.nl, где дети регистрируются и выбирают тип деятельности, который наиболее близок им. Например: выгул собак, мытье машин, стрижка газонов и другие. При помощи сайта, дети так же могут создать логотип своего бизнеса и рекламные материалы, после чего можно приниматься за активный поиск первых клиентов.

Когда найден клиент и сделана работа, юный предприниматель  на сайте выписывает счет. После чего, деньги  перечисляются на его специальный счет в банке.

Перед обществом заслуга этого банка конечно велика, ведь благодаря его поддержке происходит обучение предпринимательской деятельности и предпринимательскому мышлению нового поколения. Может показаться, что обучение предпринимательской деятельности не приносит никакой выгоды банку. Но, отказавшись от дорогостоящих рекламных компаний,  обучение предпринимательской деятельности детей позволяет, банку имеет рекламу ничуть не хуже, распространяемую непосредственно  этими детьми-участниками проекта.

Обучение детей предпринимательской деятельности

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.