Как рекламироваться начинающему бизнесмену.

Просмотров: 142354

Независимо от того, какое направление бизнеса Вы для себя выберете (производство какого-либо товара, ремонт квартиры по найму, СТО, массаж, перевозки, риэлтерская деятельность, информационные услуги, печать визиток, или любая другая деятельность), Вам понадобится продвигать собственную компанию – искать клиентов. И даже если Вы входите в бизнес, уже имея кое-какой портфель заказов, процесс рекламирования своих услуг должен быть постоянным (как конвейер – пока выполняете текущую работу – Вам звонят потенциальные заказчики). Ниже мы приведем несколько рекомендаций по планированию рекламной деятельности для минимального бюджета начинающей компании.

Во-первых, разместите рекламу в печатных СМИ. При этом начинать поиск клиентов можно даже со строчных объявлений в локальных газетах. Поверьте, такая реклама в тематических разделах вполне эффективна, и данным способом привлечения покупателей пользуются даже крупные, устоявшиеся на рынке фирмы. Следует обратить особое внимание на географию распространения средства массовой информации: в салон красоты, расположенный в одном из районных центров, вряд ли приедет клиентка из областного центра. Поэтому реклама в газете, охватывающей всю область, будет менее целесообразна, чем размещение объявления в местном рекламоносителе.

Во-вторых, организуйте доставку (раздачу) рекламной продукции целевой аудитории. Если Вы открыли магазин одежды – разнесите приглашения по квартирам ближайших кварталов. Решили попробовать себя в бизнесе торговли канцелярскими товарами – доставьте буклеты в офисы района.

В-третьих, воспользуйтесь возможностью поиска клиентов в сети Интернет. Кстати, с достаточным уровнем информативности на этапе построения бизнеса это можно реализовать даже без каких-либо вложений. Для этого можно бесплатно сконструировать сайт своими руками и обзавестись бесплатным же хостингом (например, такой сервис есть у Google и uCoz).

Выгода в том, что электронные страницы смогут вместить огромное количество информации: если Вы занимаетесь, например, отделочными работами – выложите на сайте фотографии готовых объектов и укажите стоимость ремонта квартиры. Занимаетесь ландшафтным дизайном – разместите несколько примеров собственных проектов, доставляете обеды в офисы – публикуйте свежее меню и стоимость. А далее – давайте объявления на бесплатных досках в Интернете с привязкой к региону, в котором работаете и со ссылкой на свой ресурс. Так Ваше объявление сможет находить целевых клиентов с первого дня даже без вложений в поисковую оптимизацию, а сайт – в деталях рассказывать о преимуществах Вашего предложения. Позднее и сам ресурс несложно продвинуть в поисковых системах, а также перейти на более престижное (в сравнении с бесплатным) доменное имя.

И, наконец, главный принцип успешности: давайте клиенту чуть больше, чем он ожидает. В этом случае включится «сарафанное радио» – Вашу компанию будут рекламировать сами клиенты. А более эффективного способа привлечения покупателей пока не существует.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.