Клубный бизнес или как открыть ночной клуб.

Просмотров: 1422,604

Клубный бизнес или как открыть ночной клуб.Чтобы начать клубный бизнес и открыть ночной клуб в Москве потребуется сумма первоначальных инвестиций в сотни тыс. долларов. Рентабельность клубного бизнеса оценивается экспертами в 20-50%. Но его особенность в том, что прибыльность зачастую никак не зависит от объема затраченных инвестиций, миллион долларов, вложенный в интерьер не гарантирует успеха ночному клубу. Успех зависит от атмосферы заведения, которую в первую очередь и продают ночные клубы.

Зачастую удачный и грамотный выбор месторасположения под клубный бизнес определяет успех ночного клуба. Модный столичный клуб, рассчитанный на средний и высший класс, обязательно должен находиться в центре города, а для более простых, демократичных заведений вполне подойдут городские окраины (их посетителями часто бывают жители окрестных домов). И еще одно немаловажное условие — до молодежных клубов должно быть удобно добираться не только наземным транспортом, но и на метро.

Прибыль клубный бизнес приносит из нескольких источников. Основную часть приносят бары ночных клубов, ведь наценка на спиртное в клубах доходит до 300%. Средний чек в баре ночного клуба равен 10–50 долл. с человека, т.е. за ночь это от 1 до 5 тыс. долл. дохода, все зависит от аудитории. К слову сказать, сегодня многие фирмы–производители пива предоставляют барное оборудование в бессрочную бесплатную аренду в обмен на эксклюзивное приобретение пива. Поэтому, если вы решите открыть ночной клуб, на покупке части барного оборудования можно неплохо сэкономить. Второй источник – плата за входной билет, хотя не во всех заведениях он присутствует.

Для отопления коттеджей на рынке сейчас активно предлагаются различные системы котельных, обслуживание и монтаж котельных должны проводить только специализированные лицензированные организации.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.