Обслуживание посетителей экологических ресторанов, фирменные блюда ресторана.

Просмотров: 142831

Обслуживание посетителей экологических ресторанов, фирменные блюда ресторана.Экологичность нынче является модной тенденцией в развитии любого сервиса и производства. Эту мысль своим существованием подтверждает и сеть ресторанов Otarian. Затмив конкурентов своими оригинальными “экологическими” решениями, рестораны заняли свою специфическую нишу.

Обслуживание посетителей экологических ресторанов, фирменные блюда ресторана.

Новшество заключается в том, что фирменные блюда ресторанов, указанные в меню, сопровождены информационной справкой о том, сколько в окружающую среду поступило углекислого газа при производстве входящих в блюда продуктов. Таким образом, обслуженные посетители ресторанов получают возможность убедиться в преимуществе вегетарианского питания с точки зрения экологичности.

Не только фирменные блюда ресторанов подаются оригинально. Интерьер данных заведений также имеет экологическую направленность. Все посетители ресторанов имеют возможность оценить оригинальность обстановки, включающей потолки и полы, а также мебель из вторсырья и светильники, изготовленные из переработанного стекла.

Обслуживание посетителей ресторанов заключается и в том, что на каждый заказ начисляются бонусы, за которые впоследствии можно приобретать фирменные блюда ресторанов по очень выгодной цене. Четыре подобных ресторана – это начало развития данного направления.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.