Прачечная самообслуживания, прачечная самообслуживания бизнес-план

Просмотров: 1422,371

Прачечная самообслуживания, прачечная самообслуживания бизнес-планПрачечная самообслуживания – прекрасная и свежая идея для бизнеса. Но трудно соотноситься с менталитетом граждан нашей страны. Прачечные самообслуживания в России – большая редкость. Это и хорошо – меньше конкурентов. Но вопрос остаётся открытым – стоит ли открывать прачечную самообслуживания, так популярную за границей? Школа бизнеса заявляет: если учесть ряд обстоятельств, бизнес пойдёт. В Америке самостоятельная прачечная приносит 80 тыс. долларов в месяц. Но у наших граждан совершенно другой менталитет, без учёта особенностей российской культуры успешный бизнес построить не удастся. У столичных предпринимателей бизнес успешно функционирует уже давно. Включение в бизнес план прачечной самообслуживания следующих нюансов придаст весу вашей затеи в глазах инвесторов, кредиторов, государственных служб, выдающих субсидию на развитие малого бизнеса.

Местоположение

Как и любой другой план, бизнес план «прачечная самообслуживания» будет содержать описание местоположения предприятия. Центр города «готов принять» на своих улицах любые новаторские идеи. Если уж открывать прачечную, то только в торговом центре вашего города. Если российские жители, представители предприятий едут на окраину специально, чтобы посетить прачечную обычного режима. То в случае с прачечной самообслуживания «такой номер не пройдёт».

Потенциальный клиент

Представление о потенциальном клиенте прачечной самообслуживания очень поможет в верной организации бизнеса. Вашим клиентом станет человек, не имеющий возможности стирать свои вещи дома. Вы не ошибётесь, если откроете прачечную неподалёку от общежитий, учебных заведений, гостиниц, у домов, в которых большая часть жильцов – пенсионеры. Все соображения по поводу будущих клиентов, спроса на услуги вашей прачечной войдут раздел бизнес плана прачечной самообслуживания «Маркетинговое исследование».

Помещение

Причём потенциальный клиент настолько занят (или брезглив), чтобы стирать свои вещи вручную дома. Помещение прачечной должна быть продумано так, чтобы в одном помещении не собиралось слишком много людей. Мы всё-таки не европейцы, и сборища для обсуждения насущных проблем для нас дикость. А вот пар собеседников пришлось бы как раз кстати. Тем более что наши граждане находятся в постоянном поиске новых мест для знакомства.

Реклама

Желательно, чтобы бизнес план прачечной самообслуживания содержал и пункт «планирование рекламных мероприятий». Новая услуга должна быть подана так, чтобы жителям города захотелось непременно её получить. Преподнесите услуги новой недорогой прачечной как доступные большинству жителей. Продумайте места для рекламы – рекламные щиты будут уместны в культурном центре города, на автостанциях. Обязательна реклама в бесплатных местных газетах, которые разносятся по почтовым ящикам и по универмагам города.

Финансовый план

И, наконец, самое сложное – расчёты. Имейте в виду, что в России оборудование для мини-прачечной вы вряд ли найдёте. Его придётся заказывать из-за рубежа. Покупка обойдётся в 2 млн руб. Экономить на оборудовании не следует: стиральные машины – основа этого бизнеса. Выбирайте машины на 8 кг фирм Asko и Electrolux (экономный вариант). Потребуется: 5 стиральных машин, 3-4 сушки, гладильная доска и утюг, и многие другие необходимые мелочи. Аренда помещения выйдет в 40 тыс. руб. за месяц (40 кв. м). Ежемесячные расходы (выплата зарплаты, траты на ведение бухгалтерии, налог, коммунальные платежи) – 100 тыс. руб. Непредвиденные расходы: мощность оборудования в сумме составит 40 кВт, превышение мощности дополнительно оплачивается (за каждый 1 кВт до 300 тыс. руб.).

Стоимость услуг прачечной определяется из расчёта затрат и необходимой для роста бизнеса прибыли. В удачном месте крупного города вашу прачечную в день посетит 60 человек. Именно такое число посетителей смогут за 1 рабочий день постирать свои вещи на ваших пяти машинках. Стоимость стирки составит около 100 руб. Так в месяц прачечная принесёт около 200 тыс. руб.
Окупаемость: бизнес окупиться максимум за 2 года.

Приведённый выше материал является примерным. В действительности же масштабы бизнеса вы выбираете сами, по обстоятельствам (в зависимости от начального капитала, наличия подходящего помещения в городе). В любом случае, тщательно составленный бизнес план прачечной самообслуживания в будущем поможет обойти «подводные камни». Проявите инициативу, пока кто-нибудь другой не воплотил в жизнь столь оригинальную бизнес-идею. Если же идея открытия прачечной самообслуживания вас не вдохновила, следите за новыми статьями и бизнес планами на нашем сайте Школа бизнеса. И очень быстро вы найдёте бизнес «по душе».

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Предыдущая идея: Сервис микроблогов Twitter.
Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.