Предоставление детских товаров во временное пользование.

Просмотров: 142129

detskie-tovariС появлением в семье малыша, вместе с родительской радостью возрастает и финансовые расходы. И это не удивительно. Ведь малышу нужно так много вещей: кроватка, коляска anex, автокресло, питание, подгузники, одежда и т.д. Но не все родители имеют возможность приобрести столько вещей в одно мгновение. При этом ребенок быстро вырастает и многие вещи нуждаются в замене. Поэтому многие просто не хотят тратиться на то, что будет нужно ребенку на небольшой период времени.

Например, для ребенка 5 лет ясельная кроватка уж не подойдет. Также различные игровые наборы, качели, ходунки для шестимесячного ребенка через полгода будут вовсе не нужны. Именно поэтому желание родителей именно арендовать детские вещи, а не купить их, не пропадет никогда.

Для того, чтобы иметь представление о том, какие товары нужны для населения, можно провести опрос в том районе, где будет организован пункт проката. Также можно расспросить продавцов в детских магазинах о покупаемых принадлежностях для ребенка, которые продаются особенно часто. Можно создать опрос на сайте своего пункта проката с вопросом о том, в чем нуждаются дети.

После хотя бы примерного определения ассортимента можно начинать планировать этапы своей деятельности. Первым делом нужно зарегистрировать свое ИП или ООО. Дальше найти площадь, на которой будут находиться склад и офис. Для импортных товаров потребуется сертификат тр тс подтверждающий, что продукция прошла все установленные процедуры оценки и соответствует обязательным требованиям. Для рекламы своего пункта проката нужно создать сайт. Теперь можно приобретать все необходимое оборудование и начинать пополнять ассортимент. Далее организуется поиск персонала и повсеместная реклама своих услуг.

Примерные расходы на организацию пункта проката детских вещей будут состоять в следующем:

- 5 тысяч рублей на оформление документов;

- 30 тысяч рублей на создание сайта, пополнение его контентом, его продвижение;

- 90 – 100 тысяч рублей – мебель и оборудование, а также ремонт помещений;

- 15 тысяч рублей каждому – зарплата работникам;

- 200 тысяч рублей – наполнение ассортиментом;

- 25 – 30 тысяч рублей пойдут на расходы рекламы и коммунальных платежей.

Какие сотрудники вам могут потребоваться? Во-первых, это один – два менеджера, в чьи обязанности входит работа с покупателями. Обязательно должен быть бухгалтер. А чтобы содержать все помещения в чистоте, нужна уборщица.

При всех своих плюсах, прокатный бизнес имеет существенный недостаток: бывает, пользователи портят или просто не возвращают товар. Здесь на помощь может прийти оставляемый покупателями залог, который составляет примерно треть от цены арендуемого товара. Бывает, что под залог берут копии паспортов.

Окупаемость данного бизнеса составляет примерно 1,5 – 2 года.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.