Сканирование и ввод данных для создания электронного архива.

Просмотров: 14274

skanirovanie-i-vvod-dannyxСоздание электронного архива – это сложный многоэтапный процесс, который можно выполнить своими силами, поручив работу с документами сотрудникам офиса, либо обратиться к специалистам. Все больше компаний выбирают второй вариант. Почему?

Профессиональные услуги по вводу данных

Ввод данных силами сотрудников офиса потребует слишком большого времени, которое можно было бы потратить на решение прямых задач сотрудников. Поэтому современному бизнесу проще доверить работу с оцифровкой документов компаниям, использующим новейшие решения, исполняя заказ в короткие сроки.

Ввод данных – это комплексная услуга, в которую входят работы по индексации документов, обработке разных источников информации, созданию электронных баз данных и пр. Специалисты работают с разными документами, вводя данные для финансовых и статистических отчетов, докладов и т.д.

Зачем отвлекать своих сотрудников, снижая эффективность деятельности офиса, когда всю работу можно поручить специалистам? Тем более профессионалы гарантируют не только высокую скорость обработки, но и высокое качество – все введенные данные проверяются и корректируются.

Информация вводится с абсолютно любых источников: бумажные документы, web-сайты и пр. Заказ может быть выполнен на базе компании-исполнителя, либо в офисе заказчика.

Для чего необходимо сканировать документы?

skanirovanie-dokumentovСканирование документов – это еще одна востребованная услуга, к которой часто обращаются современные компании, создавая электронный архив. Специалисты сканируют любой объем документов, независимо от их формата. Они располагают мощным и функциональным оборудованием, обеспечивая высокую скорость и качество сканирования (такое оборудование есть не в каждом офисе).

Причины сканирования документов разные, но чаще всего это необходимо для создания электронного архива, который упрощает доступ к отчетам и статистике. Нужная бумага доступна в любое время, достаточно включить компьютер и найти ее. Такой подход позволяет высвободить свободное место в офисе – вам не придется отводить для стеллажей с папками значительную часть помещений.

Хранить важные отчеты и другие сведения в электронном формате гораздо безопаснее – доступ к файлам можно зашифровать, а резервные копии позволят обеспечить их сохранность.

Услуги сканирования оказываются как в офисе заказчика, так и на территории исполнителя. Если вы предпочтете, чтобы специалисты работали в вашем офисе, нужно заранее подготовить свободное место, чтобы они могли разместить привезенное оборудование.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.