Телетекст, как вариант рекламы. Размещение рекламы на ТВ.

teletext_razmeshenie_reklami_na_tv Отличным средством получения необходимой информации и рекламы является размещение на рекламы на ТВ. Телевизор давно присутствует в каждом доме, и смотрят его абсолютно все. При этом большая часть телевизоров снабжена приемником телетекста, что создает еще больше возможностей и разнообразит существующие варианты рекламы.

Телетекст, как вариант рекламы. Размещение рекламы на ТВ.

Принцип работы заключается в том, что реклама или какая-либо иная информация в закодированном виде во время действия кадрового гасящего импульса передается одновременно с сигналом телевизионного изображения. При этом если в телевизоре телетекст отсутствует, передача информации никак не влияет на изображение. В этом случае луч кинескопа гасится после формирования очередного кадра. Если же телетекст имеется, то по желанию зрителя информация выводится на экран и выделяется при этом блоком.

Информация в телетексте может содержаться самая разная. При этом вся она разделена по темам и страницам и даже может включать не большие простые изображения.

Для максимально эффективного использования телетекста необходимо внедрение расширения, позволяющего осуществлять передачу интерактивной базы данных Телетекст. Иными словами, при помощи телефонной связи пользователь запрашивает необходимую информацию и в ответ получает ответ, где она размещена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *