Услуги call центра – перспективный бизнес.

Просмотров: 142215

Планирование бизнеса обязательно включает привлечение клиентов к предлагаемым товарам или услугам. В настоящее время внутренние службы заменили аутсорсинговые компании, которым бизнес-структуры делегируют полномочия операторов.

Анализ рынка показывает, что услуги call центра наиболее востребованы финансовыми учреждениями, крупными производственными и торговыми корпорациями, другими компаниями, основная деятельность которых сопровождается тысячами звонков, которые штатные сотрудники не в состоянии обработать. В последнее время к независимым call центрам обращаются предприятия, заинтересованные в нестандартных методах проведения рекламной кампании. В этом случае операторы специализированных служб организуют в телефонном режиме маркетинговые и социологические исследования и обрабатывают их результаты.

Постоянный спрос на услуги независимых телефонных служб определяет направления развития рынка. Конкуренция среди специализированных аутсорсинговых компаний благоприятно влияет на качество предоставляемых услуг, их стоимость. В настоящее время тарифы на обслуживание доступны представителям малого (среднего) бизнеса. Усредненную стоимость аналитики назвать затрудняются, потому что ценообразование оказывают влияние стоимость оборудования и каналов связи, оплата труда персоналу, объем предстоящих работ.

Передача отдельных услуг на аутсорсинг позволяет представителям бизнеса сосредоточиться на основной деятельности, но при этом контроль за своевременностью и полнотой их предоставления сохраняется за компанией-заказчиком. Потому что специализированные телефонные службы периодически предоставляют отчеты клиентам по количеству принятых и обработанных звонков.

Наиболее популярной услугой является горячая линия. Проекты могут носит временный или постоянный характер. Популярность «горячих линий» объясняется тем, что они позволяют проводить постоянный мониторинг потребительского мнения, обрабатывать большое количество звонков клиентов без трудовременных затрат, практически автоматизируя процесс взаимодействия с потенциальными покупателями. Важно и то, что входящие звонки (в том числе междугородние) абоненты не оплачивают. Эти расходы возлагаются на компанию-заказчика.

По оценкам экспертов, ежегодная динамика в этом сегменте составляет порядка 25-30 процентов, что еще раз подтверждает популярность call центров. Причем, монополистов в этом бизнесе нет, поэтому у новых игроков, входящих на этот рынок, есть реальные шансы на успех предприятия. Понятно, что обязательным условием является конкурентоспособная стоимость и широкий спектр услуг.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.