Бизнес идея: Благотворительная программа или pr-ход.

Бизнес идея Благотворительная программа или pr-ходДовольно известная в Британии сеть магазинов Waitrose разработала интересную благотворительную программу, чтобы помочь местным благотворительным организациям, школам, общественным группам. Ежемесячно Waitrose выделяет 1000 фунтов на благотворительные цели. Эти деньги распределяются между тремя организациями, выбранными покупателями. Но все-таки окончательный выбор из претендующих организаций остается за администрацией магазина. Всякий раз, сделав покупки в магазине, покупатели бросают жетон в одну из трех пластиковых коробок, специально предназначенных для пожертвований выбранной организации. В конце месяца эти коробки взвешиваются, жетоны пересчитываются, а затем заменяются соответствующим количеством денег, предназначенных каждой организации. Так как сеть Waitrose состоит из 4-х магазинов, то в рамках данной благотворительной программы планируется охватить все местные организации, нуждающиеся в помощи. Бизнес идея Благотворительная программа или pr-ход

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *