Частная благотворительность Интернет магазина подарков.

Просмотров: 1421,562

Бизнес идея Частная благотворительность Интернет магазина подарковЧастная благотворительность Интернет магазина подарков – социальная идея. Интернет-магазин подарков LavishGiving решил, что покупатели по своему выбору могут пожертвовать на благотворительные цели 20% от своих покупок, что позволяет им быть щедрыми дважды. Первый раз, когда они покупают подарок и дарят его, а второй – когда жертвуют 20% от этой покупки на благотворительность.

Частная благотворительность Интернет магазина подарков LavishGiving по технологии на самом деле не сложная, по замыслу бизнес идеи интернет магазин через 7 дней после совершения покупки, покупатели получают по почте карту Good Card, на которую перечислены заявленные 20% от стоимости покупки, а затем они жертвуют эту сумму выбранной самостоятельно на сайте Network for Good’s website благотворительной организации.

Частная благотворительность это хорошая социальная идея для магазина подарков, поскольку они имеют реальную возможность выделиться среди многочисленных конкурентов и привлечь к себе внимание сознательных потребителей.

Автором идеи является хозяйка магазина Джейн Пеннелз, ранее владевшая бутиком оффлайн в Огайо. Но страшная болезнь ее подруги разрушила все планы, пришлось продать магазин и вернуться в Англию, чтобы помогать родственникам, так как ее брату поставили такой же диагноз.

За это тяжелое время, пока она помогала родным вести трудную борьбу со смертельной болезнью, она увидела бескорыстность чужих людей, жертвовавших деньги на борьбу с раком, а также заботу и сочувствие врачей, помогающих своим пациентам и искавшим средства для необходимых исследований.

К сожалению, ее родные – брат и подруга не смогли справиться с болезнью и умерли, но Джейн решила помочь остальным больным, способствуя новым исследованиям, на финансирование которых она помогает собирать деньги с помощью своего бизнеса.

Частная благотворительность это модель, которую создала Джейн, проста и эффективна. Покупателям не нужно думать и изобретать, как пожертвовать деньги на благотворительность, ведь зачастую это трудная задача для многих. Не все реагируют на рекламу и многочисленные призывы пожертвовать на благотворительность, сразу возникает вопрос: «А почему я?». Именно поэтому Джейн создала удобный и простой способ частной благотворительности.

Бизнес идея Частная благотворительность Интернет магазина подарков
интернет магазин косметики для загара

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.