Бизнес идея: Выход из кризиса. Как заработать на антикризисном проекте.

Просмотров: 1421,146

Выход из кризиса. Как заработать на антикризисном проектеКак заработать на антикризисном проекте – новая социальная идея. Выход из кризиса есть, для поддержания местных предпринимателей в кризис специально создан новый социальный проект the3/50project.net. Он  помогает предпринимателям найти выход из кризиса. Идея создания проекта проста и гениальна.

Выход из кризиса заключается в том, что потребителю предлагается выбрать три направления бизнеса, которые он хотел бы поддержать в кризис, а затем отдает не более 50 долларов ежемесячно на выбранные им направления. По статистическим данным Департамента Труда Америки годовой доход предприятия может составлять 42,6 миллиарда долларов, если только половина населения будет тратить 50 долларов в месяц на его поддержку, а если желающих будет больше? Создатель проекта 3/50 Project, Синда Бакстер, нашла выход из кризиса, с уверенностью заявляет, что потребители могут спасти предприятия.

На сайте, в разделе «Группа Поддержки» участники данного проекта, помогающего предпринимателям найти выход из кризиса, могут поделиться историями о своей поддержке заведений и магазинов.

Два месяца назад Синда Бакстер из Миннеаполиса, блоггер и консультант, предложила выход из кризиса для предпринимателей, и через несколько дней ее сайт привлек внимание 350 посетителей, задающих вопрос: «Что дальше?».

Синда за два дня создала полноценный многостраничный сайт под новый проект the3/50project.net, помогающий предпринимателям найти выход из кризиса, на  котором количество посетителей постоянно увеличивалось. За две-три недели уже 8600 человек посетили этот сайт. Идея получила вирусное распространение и превратила проект в масштабную кампанию для поддержки малого бизнеса.

Такой выход из кризиса получил популярность благодаря простоте этой  идеи, потребители получают ответ на главный вопрос «сколько это стоит и чем это может помочь?». Такой подход удовлетворяет и владельцев бизнеса, и самих потребителей.

Покупателям, по большому счету, все равно где тратить деньги,  хотя у них есть свои предпочтения относительно качества товара и услуг или уровня кампании. Выход из кризиса, её идея, основывается на том, что если покупатели тратят деньги ради благородного дела и спасения любимого бизнеса, то делают это намного охотней и в большем количестве.

Идея Синди по выходу из кризиса – идея совершенно бескорыстная. Её сайт помогает найти выход из кризиса для предпринимателей, а живет сайт за счет продаж в интернет-магазине, в котором можно приобрести футболки и прочие сувениры с символикой проекта.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.