Строительство автомобильных дорог.

Просмотров: 14237

stroitelstvo-avtomobilnyx-dorogДавайте разберёмся по пунктам в чём состоит технологический процесс установки нового покрытия:

1) подготовки основания (ямочного ремонта, исправления поперечного профиля и т. д.);

2) вывозки и подготовки к смешиванию минеральных материалов;

3) вывозки органических вяжущих;

4) приготовления смеси;

5) устройства покрытия из готовой смеси;

6) ухода за дорогой в первый месяц использования;

7) поверхностной обработки.

Основание для слоя, устраиваемого способом смешения, должно быть ровным, хорошо уплотненным и иметь поперечные уклоны не более 30°C. Подготовка его заключается в ямочном ремонте отдельных мест, исправлении поперечного профиля, проверке продольной ровности и ликвидации отдельных просадок и волн. Для строительства дорог применяют железобетонные плиты, купить плиты дорожные можно в компании Монолит Комплект Строй.

На вновь устроенном основании объем подготовительных работ обычно незначителен. Если основание использовали для движения автомобилей, то могли произойти значительные повреждения, которые должны быть полностью исправлены до вывозки минеральных материалов; Обочины планируют и уплотняют в одном уровне с поверхностью основания, с уклоном 40-50% во внешнюю сторону, чтобы обеспечить беспрепятственный сток дождевой воды с основания в период устройства покрытия. Минеральные материалы (гравийные или щебеночные смеси) вывозят автомобилями-самосвалами.

Расход материала на 1 пог. м дороги и расстояния между местами разгрузки автомобилей определяют по формулам (2) И (3). Для проверки количества минеральных материалов и для равномерного их распределения по длине участка штабеля развегруженного материала собирают автогрейдером в непрерывный валик треугольного сечения.

Объем материалов в валике и его поперечное сечение проверяют специальным шаблоном. Валик располагают по оси проезжей части или на одной из половин ширины основания. Располагать гравийные и щебеночные материалы на обочинах не рекомендуется, так как в последующем, при перемещении материалов на проезжую часть, происходит засорение смесей грунтом.

Минеральные материалы неудовлетворительного состава до обработки вяжущими улучшают добавками недостающих фракций. Вывезенные добавки (например, дробленый гравий) складывают на проезжей части в виде второго валика меньшего объема или в виде отдельных небольших штабелей, расположенных через одинаковые расстояния.

После проверки количества выставленных материалов начинают их перемешивание. Для этого автогрейдером собирают оба валика в один и затем несколько раз перемешивают его по проезжей части от одного края к другому.

Сейчас читают эти бизнес идеи:

Распределение идей на сайте по рубрикам достаточно условно, поэтому Вы можете обнаружить интересные новые бизнес идеи в любой рубрике.